|
||||||
Тема 4. Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений. Создание анимированных изображений. (3ч) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тема 4. Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений. Создание анимированных изображений. (3ч) | ||||||
Распространенные форматы графических файлов. Импорт и экспорт изображений в редакторах Inkscape и GIMP. Преобразование файлов из одного формата в другой. Понятие о растеризации и векторизации. Обзор программ, предназначенных для автоматической и полуавтоматической векторизации. | 06.04 | |||||
Технологии компьютерной анимации. Понятие о Flash-анимации, gif-анимации. Программы для создания gif-анимации. Работа с последовательностью кадров. Редактирование кадров анимации. Сохранение анимации. Параметры gif-файлов. | 20.04 | |||||
Специальные эффекты. Прозрачный цвет. Создание анимационных изображений и настройки их параметров. Практическая работа № 6.Создание gif‑анимации | 04.05 | |||||
Тематическое оценивание по темам: «Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений» и «Создание анимированных изображений» |
Календарно-тематическое планирование 11 класс МОУ №93
Простановка размеров. Заполнение основной надписи. Печать изображения. | 01.04 | |||||
Практическая работа № 4.Создание ассоциативного чертежа с помощью программы КОМПАС-3D. | 08.04 | |||||
Тематическое оценивание по теме: «Создание чертежей в КОМПАС‑3D» | ||||||
Тема 4. Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация (4 ч в 1м семестре, 6 ч во 2м семестре) | ||||||
Введение в Blender. Интерфейс программы. Навигация в окне просмотра с помощью клавиатуры, мыши. Объекты в Blender. Режимы объектный и редактирования. Экструдирование (выдавливание). Подразделение (subdivide).Булевы операции. Модификаторы. Mirror – зеркальное отражение. Сглаживание объектов. | 15.04 | |||||
Текстуры в Blender. Настройка прозрачности объекта. Практическая работа № 5.Создание 3D-модели. | 22.04 | |||||
Настройки окружения. Использование цвета, звезд и тумана, облаков в качестве фона. Использование изображения в качестве фона. Освещение и камеры. Типы ламп и их настройки. Настройка Spot-лампы. Ненаправленное освещение. | 29.04 | |||||
Настройки рендера JPEG-изображения. Трёхмерная анимация. Анимация методом ключевых кадров. Выполнение раскадровки. Создание анимации на основе траектории движения, деформации объекта. Создание нелинейной анимации. Рендер видео. Создание видеофайла. Практическая работа № 6. Создание анимации. | 06.05 | |||||
13.05 | ||||||
Итоговое занятие по теме. Демонстрация созданной анимации. | 20.05 | |||||
Тематическое оценивание по теме: «Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация» |
Календарно-тематическое планирование 11 класс МОУ №91
Текстуры в Blender. Настройка прозрачности объекта. Практическая работа № 5.Создание 3D-модели. | 30.03 | |||||
Настройки окружения. Использование цвета, звезд и тумана, облаков в качестве фона. Использование изображения в качестве фона. Освещение и камеры. Типы ламп и их настройки. Настройка Spot-лампы. Ненаправленное освещение. | 13.04 | |||||
Настройки блендера JPEG-изображения. Трёхмерная анимация. Анимация методом ключевых кадров. Выполнение раскадровки. Создание анимации на основе траектории движения, деформации объекта. Создание нелинейной анимации. Блендер видео. Создание видеофайла. Практическая работа № 6. Создание анимации. | 27.04 | |||||
18.05 | ||||||
Тематическое оценивание по теме: «Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация» |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|