Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 4. Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений. Создание анимированных изображений. (3ч)



Тема 4. Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений. Создание анимированных изображений. (3ч)

Распространенные форматы графических файлов. Импорт и экспорт изображений в редакторах Inkscape и GIMP. Преобразование файлов из одного формата в другой. Понятие о растеризации и векторизации. Обзор программ, предназначенных для автоматической и полуавтоматической векторизации. 06.04
Технологии компьютерной анимации. Понятие о Flash-анимации, gif-анимации. Программы для создания gif-анимации. Работа с последовательностью кадров. Редактирование кадров анимации. Сохранение анимации. Параметры gif-файлов. 20.04
Специальные эффекты. Прозрачный цвет. Создание анимационных изображений и настройки их параметров. Практическая работа № 6.Создание gif‑анимации 04.05

Тематическое оценивание по темам: «Конвертация и обмен изображениями между различными программами. Растеризация и векторизация изображений» и «Создание анимированных изображений»


 

Календарно-тематическое планирование 11 класс МОУ №93

Простановка размеров. Заполнение основной надписи. Печать изображения. 01.04
Практическая работа № 4.Создание ассоциативного чертежа с помощью программы КОМПАС-3D. 08.04

Тематическое оценивание по теме: «Создание чертежей в КОМПАС‑3D»

Тема 4. Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация (4 ч в 1м семестре, 6 ч во 2м семестре)

Введение в Blender. Интерфейс программы. Навигация в окне просмотра с помощью клавиатуры, мыши. Объекты в Blender. Режимы объектный и редактирования. Экструдирование (выдавливание). Подразделение (subdivide).Булевы операции. Модификаторы. Mirror – зеркальное отражение. Сглаживание объектов. 15.04
Текстуры в Blender. Настройка прозрачности объекта. Практическая работа № 5.Создание 3D-модели. 22.04
Настройки окружения. Использование цвета, звезд и тумана, облаков в качестве фона. Использование изображения в качестве фона. Освещение и камеры. Типы ламп и их настройки. Настройка Spot-лампы. Ненаправленное освещение. 29.04

Настройки рендера JPEG-изображения. Трёхмерная анимация. Анимация методом ключевых кадров. Выполнение раскадровки. Создание анимации на основе траектории движения, деформации объекта. Создание нелинейной анимации. Рендер видео. Создание видеофайла.

Практическая работа № 6. Создание анимации.

06.05
13.05
Итоговое занятие по теме. Демонстрация созданной анимации. 20.05

Тематическое оценивание по теме:

«Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация»


 

Календарно-тематическое планирование 11 класс МОУ №91

Текстуры в Blender. Настройка прозрачности объекта. Практическая работа № 5.Создание 3D-модели. 30.03
Настройки окружения. Использование цвета, звезд и тумана, облаков в качестве фона. Использование изображения в качестве фона. Освещение и камеры. Типы ламп и их настройки. Настройка Spot-лампы. Ненаправленное освещение. 13.04

Настройки блендера JPEG-изображения. Трёхмерная анимация. Анимация методом ключевых кадров. Выполнение раскадровки. Создание анимации на основе траектории движения, деформации объекта. Создание нелинейной анимации. Блендер видео. Создание видеофайла.

Практическая работа № 6. Создание анимации.

 27.04
18.05

Тематическое оценивание по теме:

«Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.