|
| Простановка размеров.
Заполнение основной надписи.Печать изображения.
|
| 01.04
| | |
|
| Практическая работа № 4.Создание ассоциативного чертежа с помощью программы КОМПАС-3D.
|
| 08.04
| | |
Тематическое оценивание по теме: «Создание чертежей в КОМПАС‑3D»
|
Тема 4. Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация (4 ч в 1м семестре, 6 ч во 2м семестре)
|
|
| Введение в Blender. Интерфейс программы. Навигация в окне просмотра с помощью клавиатуры, мыши. Объекты в Blender. Режимы объектный и редактирования. Экструдирование (выдавливание). Подразделение (subdivide).Булевы операции. Модификаторы. Mirror – зеркальное отражение. Сглаживание объектов.
|
| 15.04
| | |
|
| Текстуры в Blender. Настройка прозрачности объекта.
Практическая работа № 5.Создание 3D-модели.
|
| 22.04
| | |
|
| Настройки окружения. Использование цвета, звезд и тумана,облаковв качестве фона. Использование изображения в качестве фона.
Освещение и камеры. Типы ламп и их настройки. Настройка Spot-лампы. Ненаправленное освещение.
|
| 29.04
| | |
|
| Настройки рендера JPEG-изображения. Трёхмерная анимация. Анимация методом ключевых кадров. Выполнение раскадровки. Создание анимации на основе траектории движения, деформации объекта. Создание нелинейной анимации. Рендер видео. Создание видеофайла.
Практическая работа № 6. Создание анимации.
|
| 06.05
| | |
|
|
| 13.05
| | |
| | Итоговое занятие по теме. Демонстрация созданной анимации.
|
| 20.05
| | |
Тематическое оценивание по теме:
«Программа трёхмерного моделирования Blender. Художественное моделирование и анимация»
|