Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





а) учащихся знакомят с натуральной последовательностью трехзначных чисел;



а) учащихся знакомят с натуральной последовательностью трехзначных чисел;

По программе М.И. Моро и др. изучение проходит в 4 этапа:

1 Этап. Подготовительная работа:                                    -повторить знания по нумерации чисел в пределах 100

-упражнения на закрепление натуральной последовательности чисел в пределах 100                            -упражнения на закрепление десятичного состава чисел в пределах 100                                          -упражнения на закрепление принципа записи чисел в пределах 100

как вы думаете, какие числа необходимо вставить?

1). 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203; По какой закономерности вы вставили именно такие числа? (присчитывали по одному к предыдущему).

2). 903, 902, 901, 900, 899, 898, 897, 896. Как здесь вы вставляли пропущенные числа? (Отсчитывали по одному от предыдущего).

3.Выполните вычисления по цепочке:

580-130-255-101

4.Дополните до 900: 100,400,600,350,780,900

5.Уменьши на 70:100,170,980,600,790,970,420

б) у учащихся формируют понятия «разрядного числа», «разрядные слагаемые»

в) у учащихся формируют представление о «принципе поместного значения цифры в числе».

1) Какие цифры используют для записи этого числа 976, что они обозначают?               2) Используя цифры 1,8,6 запиши всевозможные числа.                                            3) Продолжи ряд чисел 213,321,132……  4) На какие 2 группы можно разделить числа 241, 412, 845, 421, 584,458.            5) Сравни числа 456 и 654,чем они похожи ,чем отличаются ?
         

По программе Г.В. Дорофеева прослеживается комплексность (формирования умения работать с учебником , справочником и другим оборудованием). Инструментальность (пользоваться словарями, справочниками и методическими пособиями). Интерактивность – наличие в учебниках и учебных пособиях интернет – адресов. Интеграция – свойства которые выражается в том, что в учебных курсах грамотно сочетаются понятия из разных областей.  Программа Моро предназначает подход проблемно- поисковый: создается проблема, находятся доказательства, формируется вывод, результаты сравниваются с эталонам, выдвигаются предложения. Это должно вызывать у ребенка желание учится.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.