|
|||||||
Форма для заполнения. Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные).Стр 1 из 3Следующая ⇒ Форма для заполнения Название курса внеурочной деятельности __Волейбол____________________ Класс (год обучения) ____6___ Количество часов _______34_____ Направление(я) развития личности Физкультурно- спротивное Форма реализации _Секция Результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные и предметные). Личностные результаты –отражают индивидуальные личностные качества учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения данной программы. Это: - использование ценности волейбола для удовлетворения индивидуальных интересов, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве; - знание истории возникновения спортивной игры «Волейбол»; - навыки формирования собственной культуры здорового образа жизни; -готовность и способность к саморазвитию и самообучению; - готовность к личностному самоопределению; - уважительное отношение к иному мнению; - овладение навыками сотрудничества с взрослыми людьми и сверстниками; - этические чувства доброжелательности, толерантности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам и обстоятельствам других людей; - положительные качества личности и умение управлять своими эмоциями; - дисциплинированность, внимательность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - навыки творческого подхода в решении различных задач, к работе на результат; - оказание бескорыстной помощи окружающим.
Метапредметные результаты характеризуют уровень качественных универсальных способностей учащихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. · владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий волейболом, их планирования и содержательного наполнения; · владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной деятельности. · владения способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности организации активного отдыха и профилактики вредных привычек; · основы формирования двигательных действий и развития физических качеств; · соблюдать безопасность во время занятий волейболом; · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Предметные результаты характеризуют усвоенные специальные компетенции, опыт творческой, познавательной деятельности. Опыт коллективной деятельности в группе, социально-профессиональных ролей в системе самоуправления, ценностные установки, межличностной коммуникации.
|
|||||||
|