|
||||
Всего аудиторных занятий = 16 (16 час. лекции и 16 час. семинары) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Всего аудиторных занятий = 16 (16 час. лекции и 16 час. семинары) + 24 ч. самостоятельной работы | ||||
ЭКЗАМЕН = 3 студента/час (20 мин. макс. на ответ) | ||||
Оценка текущей успеваемости (по БРС):
a. Посещаемость семинара = 1 б., всего макс. = 5 баллов;
b. Ответ и прочая работа на семинаре = 5 б.макс.;
c. Письменная контр.раб. = 15 б.макс.;
d. Домашн. задание (зарисовка) = 4 б.
Всего может быть 82 балла: (a)- = 5 + (b)- = 12 (4х3) +(c)- = 45(15х3) + (d)- = 20 (4х5)
ИТОГО: ОТЛИЧНО (15 б.) = более 82 б.; ОТЛИЧНО (13 б.) = более 78 б. и студент может претендовать на экзамен–автомат.
Содержание промежуточного контрольного мероприятия: экзамен в виде устных ответов на один из 26-и билетов, в каждом из которых 3 вопроса:
1-й вопрос - собеседование по домашнему заданию (зарисовкам) или графическим задачам;
2-й вопрос – анатомическая характеристика (описание) той или иной части мозга или его внутренней структуры (элементный состав и система связей);
3-й вопрос – изложение структурно-функциональных особенностей отдельных элементов нервной ткани или частей мозга.
Преподаватель Декан факультета КСП /Мешкова Т.А./
/Гринченко Ю.В./
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|