|
|||||
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (примерный) ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (аудиторная нагрузка)Стр 1 из 2Следующая ⇒
График изучения дисциплины (приложение - 1)
Наименование дисциплины:Анатомия центральной нервной системы (ЦНС) Форма обучения _очная_
Группы: КПРС; ПКП; ПкК; ЮПП; ЮПК._МГППУ - 1 курс, 2014/15 уч.г., 1й семестр,нагрузка =32 ч. аудиторн.зан. (8 лекций + 8 сем.) и 24 ч. самостоят.раб. Формы контроля: текущий –семинары (5), контр. работы (3), дом. задания (5+1);________________ промежуточный -экзамен(устно – 26 билетов, 12 тем.) Кафедра:«Дифференциальная психология и психофизиология» Преподаватель: канд. мед. н., профессор Гринченко Юрий Васильевич. Контакты преподавателя: тел.(495) 682-0007(раб), e-mail: nyugrink@psychol.ras.ru КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (примерный) ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (аудиторная нагрузка)
Практические занятия (семинары, контр. раб.) | |||||
1. А | Вводная лекция. История развития анатомии; методы исследования и основные анатомические термины; обзор строения нервной системы человека | 0,5 |
| ||
1. Б | Тема 1. Защитные структуры головного и спинного мозга; внутренняя среда ЦНС и особенности кровообращения в головном мозге | 1,5 |
| ||
2. | Семинар № 1по т. № 1+ дом.зад. /зарисовка/ №1 (оболочки) | 2ч.аудиторн. + 2ч.самостоят. | |||
3. | Тема 2. Нейронная теория строения ЦНС (микроструктура нервной ткани) | 2,0 |
| ||
4. | Семинар № 2 по т. № 2 + д.з.(РГЗ)№2(нейроны и глия) | 2ч.а. + 4ч.с. | |||
5. | Темы 3. Эволюция ЦНС (филогенез и онтогенез); Эмбриогенез нервной ткани и морфогенез головного мозга человека | 2,0 |
| ||
6. | Семинар-контрольная работа № 1 по 1-у разделу курса (4 варианта) по темам № 1 - 3 + д.з.№ 3 (мозг эмбриона и плода) | 2ч.а. + 4ч.с. | |||
7. | Тема 4.Топография и морфология спинного мозга Тема 5. Структурно-функциональная организация каудального отдела ствола головного мозга: А) продолговатый мозг (бульбус) Б) задний мозг (варолиев мост); В)средний мозг (перешеек) Г) ромбовидная ямка и общая х-ка черепных нервов и их ядер. | 2,0 |
| ||
8. | Семинар № 3по т. № 4-5 +д.з.№5 (дорзальная поверхность ствола мозга – «ромбовидная ямка»), и факультативно №4 | . | 2 ч.а. + 4ч.с. | ||
9. | Тема 6. Мозжечок: топография, морфология и структурно-функциональная организация коры и связей с отделами ЦНС Тема 8.Ретикулярная формация (РФ) ствола мозга и экстрапирамидная система | 2,0 |
| ||
10. | Семинар № 4по т. № 6+7 | 2ч.а. + 2ч.с. | |||
11. | Тема 7. Промежуточный мозг: А)таламическая область; Б)гипоталамическая область; В) железистые придатки мозга. | 2,0 |
| ||
12. | Семинар-контрольная работа № 2по 2-у разделу курса (4 варианта) | 2ч.а. + 2ч.с. | |||
13. | Темы 9+10+11. Характеристика структуры полушарий конечного мозга: А)морфология коры и топография поверхностей полушарий; Б) структурно-функциональная организация отделов, долей, зон неокортекса и специфических для человека полей. | 2,0 |
| ||
14. | Семинар № 5 по т. № 10 и 11и сдача д.з. №6 (латеральная поверхность левого полушария с обозначением извилин и функциональных корковых зон больших полушарий) | 2ч.а. + 2ч.с. | |||
15. | Тема 12. Базальные ядра и организация лимбической системы мозга; проводящие пути ЦНС | 2,0 |
| ||
16. | Контрольная работа № 3по третьему разделу курса (4 вар.) | 2ч.а. + 2ч.с. | |||
|
|||||
|