|
|||
Заключительная часть.. Вопросы к анализу занятия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3. Заключительная часть. Молодцы, ребята, какие у вас получились яркие и красивые башкирские костюмы! Алина, расскажи о своем рисунке. Какими цветами и узорами ты их разукрасила? Мне очень нравится! Алия тоже очень понравились ваши разукрашенные костюмы. Но Алие пора идти в другую группу, она прощается с вами. До свидания!
Вопросы к анализу занятия 1. Данный конспект соответствует структуре занятия. 2. Основная задача интегрированной образовательной деятельности по ознакомлению детей с культурой родного народа – продолжать формировать умение отвечать на вопросы полным, обоснованным ответом; воспитывать интерес к культуре башкирского народа, эстетические чувства. Формировать дружеские чувства дошкольников к другим народам и их культуре. 3. Конспект был разработан на основе программы «От рождения до школы». 4. На занятии использовались словесные (беседа о Родине, беседа об истории башкирского национального костюма), наглядные (рассматривание куклы Алии в башкирском национальном костюме), практические (раскрашивание национальных костюм) методы и приемы. 5. На занятии использовались приемы привлечения внимания детей к занятию и возбуждения интереса. Сюрпризный момент (кукла в башкирском национальном костюме), беседа с детьми. 6. Дети, которые затрудняются в выполнении заданий, помогаю им. 7. Итог занятия заключается в том, чтобы дети сказали, чем они занимались на занятии, что нового узнали, какому народу было посвящено данное занятие, с каким национальным костюмом познакомились.
|
|||
|