|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1. Общее для всех, заполнить таблицу. Определение исходного уровня знанийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Инструкция к практическому занятию №2. Дисциплина «Здоровый человек и его окружение» Тема: Понятие о недоношенном ребенке Знать: Причины недонашивания беременности Анатомо-физиологические особенности органов и систем недоношенного новорожденного. Признаки недоношенности Основные потребности недоношенного новорожденного и способы их удовлетворения. Особенности адаптации недоношенного новорожденного к условиям внеутробной жизни. Особенности течения пограничных состояний у недоношенных детей. Особенности ухода за недоношенным ребенком. Критерии готовности к выписке из роддома недоношенного ребенка. Профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья детей. Уметь: Определять признаки недоношенности, основные потребности недоношенного новорожденого и вовремя их удовлетворять, выявлять особенности адаптации недоношенного новорожденного и особенности течения пограничных состояний у недоношенных новорожденныйх детей, а также оказывать им необходимую помощь и уход. Практические навыки: взвешивание ребенка грудного возраста, измерение длины тела грудного ребенка, измерение окружности головы и грудной клетки, отсасывание слизи из верхних дыхательных путей, проведение профилактики офтальми новорожденному ребенку, заполнение документации на новорожденного ребенка, подмывание детей грудного возраста, закрытое пеленание ребенка, широкое пеленание ребенка, использоваие грелок для согревания недоношенного ребенка, кормление через зонд, конрмление из ложечки, чашечки, бутылочки. Актуальность темы: Данная тема содержит важный материал, связанный с умением соотносить полученные показатели физического и нервно-психического развития ребёнкапериода новорожденностис возрастной нормой. Актуальность проблемы обусловлена тем, что медицинская сестра по роду профессии должна знать особенности развития, питания и ухода за недоношенным ребёнком неонатального возраста.
ЗАДАНИЯ Задание 1. Общее для всех, заполнить таблицу. Определение исходного уровня знаний Таблица No1. Сравнительная морфофункциональная характеристика доношенного и недоношенного новорождённого ребёнка
Задание 2. Основной блок. Решите проблемную клиническую задачу.Перед вами 2 задачи. В каждой бригаде студенты делятся на два варианта - четные номера в списке - вариант1, нечетные номера в списке - вариант2. Вариант1 решает задачу №1, вариант2 - решает задачу №2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|