|
|||
Объем и содержание коррекционно-педагогической работы в процессе практики. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Объем и содержание коррекционно-педагогической работы в процессе практики. Было посещено и проанализировано 9 фронтальных и индивидуальных логопедических занятий. Тематика занятий, поставленные цели и задачи соответствовали содержанию программы на текущий момент, на занятиях использовался разнообразный наглядный материал (в соответствии с содержанием и программными задачами). Структура занятий схожая, занятия состояли из трех частей: вводной, основной и заключительной. Анализ занятий представлен в дневнике практики.
В составе группы «Дюймовочка» 14 детей, группа разновозрастная, все дети имеют диагноз ОНР разной степени и другие нарушения речи.
Было проведено фронтальное логопедическое занятие в группе «Дюймовочка». Тема: « Звук [м]. Буква «М». Домашние животные». Цель: автоматизация звука [м], накопление и расширение словаря по теме «Мебель», закрепление у детей навыков анализа и синтеза слов. Задачи: Образовательные: автоматизировать звук [м] в прямых слогах, словах, предложениях; упражнять детей в определении позиции звука [м] в словах, в делении слов на слоги, в преобразовании слов путем добавления букв; совершенствовать навыки анализа и синтеза слов, предложений; продолжать закреплять предложно – падежное управление; расширять словарный запас детей путем подбора антонимов, путем подбора прилагательных к существительным; упражнять детей в согласовании числительных с существительными Р.п. мн.ч. Коррекционно – развивающие: развивать фонематическое восприятие, мыслительную активность, мимику. Воспитательные: воспитывать активность, уверенность в себе, стремление помогать тем, кто нуждается в помощи. Занятие состоит из трех частей: вводной, основной и заключительной. Анализ занятия представлен в дневнике практики.
Для образовательного учреждения были приготовлены комплекты наглядного и методического материала по темам: «Дикие животные», «Мебель».
Составлена и оформлена речевая карта на ребенка, с заключением, методическими рекомендациями.
В результате проведения практики были решены все программные задачи, цель практики достигнута. Так же в полном объеме подготовлена отчетная документация практики. Программа производственной практики в дошкольных специальных образовательных учреждениях в качестве логопеда выполнена.
|
|||
|