Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные этапы практики.



 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Орловский государственный университет»

Факультет педагогики и психологии

Кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ

по производственной практике учителя логопеда

в дошкольном образовательном учреждении

МБДОУ д.с. № 77 комбинированного вида  г. Орла

 

 

                                                                                                Студентки:

 4 курса, 44 группы

Назаровой Д. А.

 

Орёл -2013г.

 

1. Основные этапы практики.

1 этап. Практика наблюдения (1-ые 3 дня). В первый день практики была организована экскурсия и встреча с администрацией и педагогами. Заведующий и методист ДОУ провели беседу о структуре, целях, задачах, программно-методическом обеспечении воспитательного и коррекционно-развивающего процесса, режиме дня детей. Так же было организовано ознакомление с документацией ДОУ.

Начиная с 1 дня практики мы наблюдали и анализировали содержание коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда. С этой целью посещали занятия учителя-логопеда, изучали педагогическую документацию, наглядные пособия и дидактический материал. Изучили и проанализировали планирование совместной работы с воспитателем, психологом и др. педагогами. Составили речевую карту на одного ребенка, и, обобщив полученные результаты, определили структуру нарушения, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с ребенком, оформили речевую карту с заключением, методическими рекомендациями.

Также изучили и проанализировали программное содержание работы воспитателя, его обязанности в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями речи.

2 этап. Активная педагогическая деятельность (с 4-ого дня практики). Во время этого этапа работали самостоятельно в качестве учителя-логопеда: проводили фронтальные и индивидуальные занятия с детьми по заранее оформленному плану, работу с родителями, провели творческое учебно-воспитательное мероприятие. Занятия подробно анализировали. Параллельно с этим оформляли отчетную документацию.

Составили и провели консультацию для педагогов ДОУ на тему согласованную с учителем-логопедом.

Провели консультацию с родителями, оформили информационный, наглядный материал в уголке для родителей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.