|
|||
Основные этапы практики.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский государственный университет» Факультет педагогики и психологии Кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ по производственной практике учителя логопеда в дошкольном образовательном учреждении МБДОУ д.с. № 77 комбинированного вида г. Орла
Студентки: 4 курса, 44 группы Назаровой Д. А.
Орёл -2013г.
1. Основные этапы практики. 1 этап. Практика наблюдения (1-ые 3 дня). В первый день практики была организована экскурсия и встреча с администрацией и педагогами. Заведующий и методист ДОУ провели беседу о структуре, целях, задачах, программно-методическом обеспечении воспитательного и коррекционно-развивающего процесса, режиме дня детей. Так же было организовано ознакомление с документацией ДОУ. Начиная с 1 дня практики мы наблюдали и анализировали содержание коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда. С этой целью посещали занятия учителя-логопеда, изучали педагогическую документацию, наглядные пособия и дидактический материал. Изучили и проанализировали планирование совместной работы с воспитателем, психологом и др. педагогами. Составили речевую карту на одного ребенка, и, обобщив полученные результаты, определили структуру нарушения, задачи и содержание коррекционно-развивающей работы с ребенком, оформили речевую карту с заключением, методическими рекомендациями. Также изучили и проанализировали программное содержание работы воспитателя, его обязанности в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями речи. 2 этап. Активная педагогическая деятельность (с 4-ого дня практики). Во время этого этапа работали самостоятельно в качестве учителя-логопеда: проводили фронтальные и индивидуальные занятия с детьми по заранее оформленному плану, работу с родителями, провели творческое учебно-воспитательное мероприятие. Занятия подробно анализировали. Параллельно с этим оформляли отчетную документацию. Составили и провели консультацию для педагогов ДОУ на тему согласованную с учителем-логопедом. Провели консультацию с родителями, оформили информационный, наглядный материал в уголке для родителей.
|
|||
|