![]()
|
|||||||
Задача 6.. Задача 7.. Задача 8.Задача 6. Вы – фельдшер СС и НМП, на вызове у ребенка 5 лет. Повод к вызову – ребенок выпил бутылочку с аммиаком. При осмотре – ребенок в состоянии средней тяжести, пена изо рта, резкое беспокойство. В области лица ощущается резкий запах аммиака. Кожные покровы бледные, губы и слизистая оболочка полости рта гиперемирована, отечна. АД 95/70, ЧСС – 140/мин. Задания: 1.Что с ребенком? 2.Составьте алгоритм неотложной помощи.
Задача 7. Вы – фельдшер ФАПа в деревне О. К Вам обратились с просьбой оказать помощь мальчику 6 лет. Из анамнеза – мальчик с товарищами гулял в лесу и случайно наступил на змею. Со слов детей змея была маленькая, черная. Все произошло очень быстро, однако в момент встречи со змеей мальчик почувствовал резкую боль под правой коленкой. При осмотре – состояние ребенка тяжелое, сознание сохранено, но спутанное, жалуется на сильную слабость, горечь во рту, головокружение, озноб. Кожа бледная, холодная, влажная. АД 70/55, ЧСС – 115/мин. В области правой подколенной ямки – небольшая ранка, похожая на след от укола и массивный геморрагический отек, распространяющийся на правое бедро и пах. Задания: 1. Что с ребенком? 2.Составьте алгоритм неотложной помощи.
Задача 8. Вы - фельдшер скорой помощи. Вызов к девочке 12 лет, которая случайно выпила раствор каустической соды. При обследовании установлено следующее: жалобы на острую боль в ротовой полости, глотке и за грудиной. Отмечается слюнотечение из-за невозможности сделать хотя бы один глоток. На губах, языке, слизистой щек - следы ожогов. Состояние тяжелое. Девочка плачет от боли, бледная, пульс 100 уд/мин. Задания: 1. Что с больным? 2. Составьте алгоритм неотложной помощи.
|
|||||||
|