Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 2. Индивидуальное. Решите проблемные клиничские задачи. Каждому по одной задаче, выбираете самостоятельно. Диагноз обосновать.



Задание 2. Индивидуальное. Решите проблемные клиничские задачи. Каждому по одной задаче, выбираете самостоятельно. Диагноз обосновать.

 

Задача 1.

Вызов к ребенку 5 лет. Повод к вызову – рвота, боль в животе. Из анамнеза Вы выяснили, что сегодня с утра, то есть около 6 часов назад у ребенка была 2-кратная рвота, он жаловался на боль в животе. Мама дала ему таблетку но-шпы. Однако 3 часа назад состояние ребенка ухудшилось, появилась одышка, голос осип, моментами голос совсем пропадал. При осмотре: состояние тяжелое, сознание спутанное, кожные покровы бледные, влажные. Отмечается асимметрия лица, нарушено глотание, движения языка затруднены, несвязная речь. Частота дыханий-40 в мин, дыхание поверхностное, шумное, пульс слабого наполнения – 116 уд/мин, АД – 94/60. При дополнительном расспросе Вы выяснили, что вчера ребенок был в гостях у родственников и ел рыбные консервы домашнего приготовления.

Задания:

1. Какое неотложное состояние развилось у ребенка?

2. Составьте алгоритм неотложной помощи.

 

Задача 2.

Вызов к ребенку 15 лет. Вызвала бригаду мама, обнаружившая своего ребенка дома в бессознательном состоянии. По приезду – мальчик лежит на спине, дыхание хриплое, шумное - 16 в мин, кожные покровы бледные, холодные, цианоз носогубного треугольника, на губах пена. Отмечается расширение зрачков, реакция их на свет отсутствует, АД 80/35, пульс 60уд/мин, слабого наполнения. При осмотре обнаружены следы от инъекций в паховых и локтевых сгибах. На столе лежат использованные шприцы.

Задания:

1. Что с больным?

2. Составьте алгоритм неотложной помощи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.