Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литература. Литература. Практическая работа.



 

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию № 7

Тема:Диагностика алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза.

Количество часов – 4

I. Цели занятия:

Формируемые компетенции: ПК 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, ОК 1-13

Знать:

- определение алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза;

- общие принципы классификации алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза;

- этиологию алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза;

- патогенез и патологическую анатомию алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза;

- клиническую картину алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза, особенности течения, осложнения;

- методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.

Уметь:

- планировать обследование пациента;

- осуществлять сбор анамнеза;

- применять различные методы обследования;

- формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;

-интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

- оформлять медицинскую документацию.

II. Задания для самостоятельной работы: 

Составить сравнительную таблицу пилороспазма и пилоростеноза.

Количество часов – 2

Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:

  1. Изучить информацию по теме.
  2. Информацию представить в сжатом виде и заполнить основные графы таблицы:
Признаки Пилороспазм Пилоростеноз
Причины    
Начало заболевания    
Рвота    
Общее состояние    
Кожа    
Видимая перистальтика    
Масса тела    
Стул    
Диагностика    
Принципы лечения и ухода    

3.Оформить работу и сдать в установленный срок.  

Литература

Основная: Ежова Н. В., Педиатрия: учебник /Н. В. Ежова и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2014, стр. 250 – 253, конспект.

Г.В. Егибарьянц, Педиатрия с детскими инфекциями: практикум, Ростов н/Д 2015, стр. 43 – 59.

Дополнительная: А. М. Запруднов, Педиатрия с детскими инфекциями, Москва 2011 г., стр. 414 – 425, 434 – 437.

Домашнее задание:Диагностика гипотрофии и паратрофии.

Литература

Основная: Ежова Н. В., Педиатрия: учебник /Н. В. Ежова и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2014, стр. 241- 250.

Г.В. Егибарьянц, Педиатрия с детскими инфекциями: практикум, Ростов н/Д 2015, стр. 43 – 59.

Дополнительная: А. М. Запруднов, Педиатрия с детскими инфекциями, Москва 2011 г., стр. 186 – 191.

Практическая работа.

Задание № 1.Подпишите анатомические отделы желудка.

Задание № 2. Повторить АФО ивставить пропущенные слова:

 

Кислотность содержимого желудка и активность ферментов при рождении_______

и постепенно увеличивается с ______________.

Кишечный сок содержит большинство ферментов практически с рождения, но они ___________.

Стул у детей меняется в зависимости от:1) ______2)______3)________

Стул новорожденного_____________

Стул грудного ребенка на естественном вскармливании_________цвета, ________консистенции, без________________, ____________раз в сутки.

Задание № 3. Рассмотритефото и обозначьте методы обследования.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.