|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература. Литература. Практическая работа.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическому занятию № 7 Тема:Диагностика алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза. Количество часов – 4 I. Цели занятия: Формируемые компетенции: ПК 1.1, 1.2, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, ОК 1-13 Знать: - определение алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза; - общие принципы классификации алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза; - этиологию алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза; - патогенез и патологическую анатомию алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза; - клиническую картину алиментарной диспепсии, пилороспазма и пилоростеноза, особенности течения, осложнения; - методы клинического, лабораторного, инструментального обследования. Уметь: - планировать обследование пациента; - осуществлять сбор анамнеза; - применять различные методы обследования; - формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; -интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики; - оформлять медицинскую документацию. II. Задания для самостоятельной работы: Составить сравнительную таблицу пилороспазма и пилоростеноза. Количество часов – 2 Рекомендации по выполнению самостоятельной работы:
3.Оформить работу и сдать в установленный срок. Литература Основная: Ежова Н. В., Педиатрия: учебник /Н. В. Ежова и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2014, стр. 250 – 253, конспект. Г.В. Егибарьянц, Педиатрия с детскими инфекциями: практикум, Ростов н/Д 2015, стр. 43 – 59. Дополнительная: А. М. Запруднов, Педиатрия с детскими инфекциями, Москва 2011 г., стр. 414 – 425, 434 – 437. Домашнее задание:Диагностика гипотрофии и паратрофии. Литература Основная: Ежова Н. В., Педиатрия: учебник /Н. В. Ежова и др. — Минск: Вышэйшая школа, 2014, стр. 241- 250. Г.В. Егибарьянц, Педиатрия с детскими инфекциями: практикум, Ростов н/Д 2015, стр. 43 – 59. Дополнительная: А. М. Запруднов, Педиатрия с детскими инфекциями, Москва 2011 г., стр. 186 – 191. Практическая работа. Задание № 1.Подпишите анатомические отделы желудка. Задание № 2. Повторить АФО ивставить пропущенные слова:
Кислотность содержимого желудка и активность ферментов при рождении_______ и постепенно увеличивается с ______________. Кишечный сок содержит большинство ферментов практически с рождения, но они ___________. Стул у детей меняется в зависимости от:1) ______2)______3)________ Стул новорожденного_____________ Стул грудного ребенка на естественном вскармливании_________цвета, ________консистенции, без________________, ____________раз в сутки. Задание № 3. Рассмотритефото и обозначьте методы обследования.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|