Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вводная часть



 

ГАПОУ СМПК

                                                                    

 

 

Конспект

образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему «Родились у нас котята»

в средней группе МАДОУ «Детский сад № 29»

студентки 47 группы специальности 44.02.01

Дошкольное образование

Тимофеевой Алены Петровны

 

 

                               Дата проведения:___________________

                                       Преподаватель:__________ /О. В. Шарапова

                                      Рук. Практики:__________ /Н. П. Алкаева

                                   Воспитатель: ________________________

                                  Оценка за проведение: ________________

 

 

Стерлитамак, 2020 г.

 

Тема: «Родились у нас котята. Образование числа 5. Счёт в пределах 5»

Цель: содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)

Развивающие: развивать внимание, память, речь, познавательную активность.

Воспитательные: воспитывать интерес к математике, прививать доброжелательное отношение к животным.

Предварительная работа: Закрепить образование числа 4, счёт в пределах 4, дидактическая игра «Найди, свой домик (квадрат, треугольник, прямоугольник)», игра «Четвертый лишний», разучивание пальчиковой гимнастики «Котята».

Организация развивающей предметно-пространственной среды:

занятие проводится в групповой комнате, дети сидят на стульчиках полукругом.

Демонстрационный материал: кошка и 5 котят, набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), обручи.

Раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)

Ход образовательной деятельности:

I. Вводная часть

Воспитатель в группу вносит мягкую игрушку – кошку. Предлагает детям убрать игрушки, чтобы поиграть с кошкой.

1,2,3,4,5 кто со мной идет играть?

Мы игрушки соберем. С кошечкой играть пойдем.

Дети садятся на стульчики полукругом.

– Сегодня, ребята, я предлагаю вам почитать стихотворение Сергея Михалкова «Котята».

– Кошка пригласила нас посмотреть на её котят, но котята спрятались, давайте их поищем глазками.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.