|
|||
I. Вводная частьСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему «Родились у нас котята» в средней группе МАДОУ «Детский сад № 29» студентки 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Тимофеевой Алены Петровны
Дата проведения:___________________ Преподаватель:__________ /О. В. Шарапова Рук. Практики:__________ /Н. П. Алкаева Воспитатель: ________________________ Оценка за проведение: ________________
Стерлитамак, 2020 г.
Тема: «Родились у нас котята. Образование числа 5. Счёт в пределах 5» Цель: содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: Образовательные: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) Развивающие: развивать внимание, память, речь, познавательную активность. Воспитательные: воспитывать интерес к математике, прививать доброжелательное отношение к животным. Предварительная работа: Закрепить образование числа 4, счёт в пределах 4, дидактическая игра «Найди, свой домик (квадрат, треугольник, прямоугольник)», игра «Четвертый лишний», разучивание пальчиковой гимнастики «Котята». Организация развивающей предметно-пространственной среды: занятие проводится в групповой комнате, дети сидят на стульчиках полукругом. Демонстрационный материал: кошка и 5 котят, набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), обручи. Раздаточный материал: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) Ход образовательной деятельности: I. Вводная часть Воспитатель в группу вносит мягкую игрушку – кошку. Предлагает детям убрать игрушки, чтобы поиграть с кошкой. 1,2,3,4,5 кто со мной идет играть? Мы игрушки соберем. С кошечкой играть пойдем. Дети садятся на стульчики полукругом. – Сегодня, ребята, я предлагаю вам почитать стихотворение Сергея Михалкова «Котята». – Кошка пригласила нас посмотреть на её котят, но котята спрятались, давайте их поищем глазками.
|
|||
|