|
|||
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22», г. Великие Луки, Псковская обл.Стр 1 из 2Следующая ⇒ МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22», г. Великие Луки, Псковская обл. Вид деятельности – игровая (дидактическая игра) Тема недели «Фрукты и овощи». Тема занятия «Накрываем на стол» Средняя группа (4-5 лет) (по пособию «Математика шаг за шагом», авторы С.А. Козлова, С.С. Кузнецова, Т.Р. Кислова, А.Г. Рубин, часть, 1, стр. 28) Цели педагога: создать условия: 1) для развития связной, логически обоснованной речи на основе элементарных математических моделей и действий с ними; 2) формирования представлений о равночисленных и не равночисленных множествах на основе понятий «больше», «меньше», «столько же»; 3) развития умений производить операцию классификации; 4) развития умений разбивать число на части разными способами. Задачи по образовательным областям: Познавательное развитие: развитие умений сравнивать множества по количеству элементов, развивать представления о понятиях «равно», «не равно», «столько же», «не столько же», производить операцию классификации; развитие умений разбивать числа в пределах пяти на группы меньших чисел, комбинировать числа из меньших разными способами, закреплять представления о понятиях «целое» и «часть», следовать заданной цели по заданным правилам (алгоритмам), оценивать свой результат. Речевое развитие: развивать связную речь через умение формулировать небольшие связные высказывания в процессе обсуждения, отвечать на заданные вопросы простыми предложениями, делать элементарные выводы, обогащать активный и пассивный словарь. Социально-коммуникативное развитие: развивать целенаправленность и осознанность действий, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, в том числе в паре или малой группе. Физическое развитие: создавать условия для развития основных движений (ходьба), крупной моторики, координации движений, мелкой моторики. Художественно-эстетическое развитие: создавать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности. Предполагаемые цели детей: поиграть, пообщаться с другими детьми и педагогом, получить удовольствие, разложить предметы по коробочкам, навести порядок. Материалы и оборудование:пособие, модели яблок и груш, наборы детской посуды. Формы работы: групповая, парная, индивидуальная.
|
|||
|