Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22», г. Великие Луки, Псковская обл.



МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 22», г. Великие Луки, Псковская обл.

Вид деятельности – игровая (дидактическая игра)

Тема  недели «Фрукты и овощи». Тема занятия «Накрываем на стол»

Средняя группа (4-5 лет)

(по пособию «Математика шаг за шагом», авторы С.А. Козлова, С.С. Кузнецова, Т.Р. Кислова, А.Г. Рубин, часть, 1, стр. 28)

Цели педагога: создать условия: 1) для развития связной, логически обоснованной речи на основе элементарных математических моделей и действий с ними; 2) формирования представлений о равночисленных и не равночисленных множествах на основе понятий «больше», «меньше», «столько же»; 3) развития умений производить операцию классификации; 4) развития умений разбивать число на части разными способами.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие:

развитие умений сравнивать множества по количеству элементов, развивать представления о понятиях «равно», «не равно», «столько же», «не столько же», производить операцию классификации;

 развитие умений разбивать числа в пределах пяти на группы меньших чисел, комбинировать числа из меньших разными способами, закреплять представления о понятиях «целое» и «часть», следовать заданной цели по заданным правилам (алгоритмам), оценивать свой результат.

Речевое развитие:

развивать связную речь через умение формулировать небольшие связные высказывания в процессе обсуждения, отвечать на заданные вопросы простыми предложениями, делать элементарные выводы, обогащать активный и пассивный словарь.

Социально-коммуникативное развитие:

развивать целенаправленность и осознанность действий, умение взаимодействовать со сверстниками и взрослым, в том числе в паре или малой группе.

Физическое развитие:

создавать условия для развития основных движений (ходьба), крупной моторики, координации движений, мелкой моторики.

Художественно-эстетическое развитие:

создавать условия для реализации самостоятельной творческой деятельности.

Предполагаемые цели детей: поиграть, пообщаться с другими детьми и педагогом, получить удовольствие, разложить предметы по коробочкам, навести порядок.

Материалы и оборудование:пособие, модели яблок и груш, наборы детской посуды.

Формы работы: групповая, парная, индивидуальная.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.