|
|||
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ. на 2010-2011 уч.год ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ на 2010-2011 уч.год
1. По протоколу изучения мнестической деятельности лица с нарушением речи квалифицировать особенности слухоречевой памяти, возможные нарушения речи, при которых они наблюдаются. 2. По протоколу изучения мыслительной деятельности лица с нарушением речи квалифицировать особенности мыслительной деятельности, возможные нарушения речи, при которых они наблюдаются. 3. По материалам графического проекционного тестирования квалифицировать психофизическое состояние и возможные нарушения речи, при которых оно наблюдается. 4. Проиллюстрировать примеры заданий, содействующих формированию учебной деятельности и коррекции ее недостатков у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения (математики) в специальной общеобразовательной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. 5. Проанализировать фрагмент психолого-педагогической характеристики ребенка с тяжелым нарушением речи и определить направления психокоррекционной работы. 6. На основе анализа материалов психолого-педагогической диагностики лица с нарушением речи сформулировать несколько приемов психокоррекционной работы в рамках реализации предложенных рекомендаций. 7. Определить возможные трудности при выполнении указанных заданий лицом с нарушением речи (на выбор). 8. По конспекту коррекционно-развивающего занятия с элементами психологического тренинга сформулировать задачи психокоррекционной работы. 9. Проанализировать конспект коррекционно-развивающего занятия (цикла занятий) с детьми с нарушениями речи с точки зрения используемых приемов психокоррекционной работы. 10. Опираясь на материалы наглядно-дидактического пособия продемонстрировать приемы психокоррекционной работы по преодолению нарушений и развитию познавательной сферы лиц с нарушениями речи. 11. Проанализировать наглядно-методическое пособие, используемое в логопедической работе, с точки зрения его психокоррекционной направленности. 12. Опираясь на структуру социально-психологической программы привести примеры заданий, игр и упражнений по преодолению нарушений и развитию личности, межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи.
|
|||
|