Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по дисциплине «ЛОГОПСИХОЛОГИЯ»



ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ по дисциплине «ЛОГОПСИХОЛОГИЯ»

1. История становления и развития логопсихологии.

2. Объект и предмет логопсихологии.

3. Цель и задачи логопсихологии.

4. Связь логопсихологии с другими науками.

5. Методологические принципы и методы логопсихологии.

6. Актуальные вопросы логопсихологии на современном этапе.

7. Концептуальные основы логопсихологии (концепции нормального и нарушенного развития, теория компенсации психических функций, концепция речи как ключевой высшей психической функции).

8. Концепция внутренней картины речевого дефекта.

9. Классификация нарушений речи, ее значение для логопсихологии. Типология лиц, нуждающихся в логопедической помощи.

10. Особенности зрительного восприятия при нарушениях произносительной стороны речи.

11. Особенности зрительного восприятия при системных нарушениях речи.

12. Особенности тактильного восприятия лиц с нарушениями речи.

13. Особенности слухового восприятия при нарушениях произносительной стороны речи.

14. Особенности слухового восприятия при системных нарушениях речи.

15. Особенности внимания при нарушениях произносительной стороны речи.

16. Особенности внимания при системных нарушениях речи.

17. Особенности внимания лиц с заиканием.

18. Особенности памяти при нарушениях произносительной стороны речи

19. Особенности памяти при системных нарушениях речи.

20. Особенности памяти лиц с заиканием.

21. Особенности мышления при нарушениях произносительной стороны речи.

22. Особенности мышления лиц с системными нарушениями речи (алалией).

23. Особенности мышления лиц с системными нарушениями речи (афазией).

24. Особенности мышления лиц с заиканием.

25. Особенности воображения лиц с нарушениями речи.

26. Эмоционально-волевая сфера и индивидуально-типологические особенности при нарушениях произносительной стороны речи.

27. Эмоционально-волевая сфера и индивидуально-типологические особенности при системных нарушениях речи.

28. Эмоционально-волевая сфера и индивидуально-типологические особенности лиц с заиканием.

29. Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний при нарушениях произносительной стороны речи и при системных нарушениях речи.

30. Особенности мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний лиц с заиканием.

31. Особенности межличностных отношений и общения при нарушениях произносительной стороны речи и при системных нарушениях речи.

32. Особенности межличностных отношений и общения лиц с заиканием.

33. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями речи.

34. Особенности изобразительной, учебной и трудовой деятельности лиц с нарушениями речи.

35. Цель, задачи и принципы психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи.

36. Методы психолого-педагогического изучения лиц с нарушениями речи.

37. Организация и содержание процедуры психолого-педагогического изучения лиц с нарушениями речи.

38. Особенности психолого-педагогического изучения лиц с нарушениями речи.

39. Теоретические основы психокоррекционной работы с лицами, имеющими нарушения речи.

40. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию сенсорно-перцептивной деятельности лиц с нарушениями речи.

41. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию внимания лиц с нарушениями речи.

42. Психокоррекционная работа по развитию мнестической деятельности лиц с нарушениями речи.

43. Психокоррекционная работа по развитию мыслительной деятельности лиц с нарушениями речи.

44. Психокоррекционная работа по развитию воображения лиц с нарушениями речи.

45. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию эмоционально-волевой сферы лиц с нарушениями речи.

46. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию мотивационно-потребностной сферы, самооценки и притязаний лиц с нарушениями речи.

47. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и развитию межличностных отношений и общения лиц с нарушениями речи.

48. Психокоррекционная работа по преодолению нарушений и формированию деятельности лиц с нарушениями речи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.