|
|||
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. ПО КУРСУ «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ». Профили «Дошкольное образование», «Дошкольная дефектология», «Логопедия». Особенности различных видов восприятия у детей раннего и дошкольного возрастаСтр 1 из 4Следующая ⇒ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Профили «Дошкольное образование», «Дошкольная дефектология», «Логопедия» Составитель Э.А. Баранова
Тема 1 Сенсорное развитие ребенка в раннем и дошкольном возрасте (Нуждина) План 1) Значение чувственного познания в психическом развитии ребенка 2) Развитие восприятия в младенчестве 3) Развитие действий восприятия в раннем и дошкольном возрасте (идентификации, отнесения к эталону, перцептивного моделирования) 4) Этапы сенсорного развития детей
Тема 2 Особенности различных видов восприятия у детей раннего и дошкольного возраста (Замалендинова) План 1) Развитие восприятия величины в раннем и дошкольном возрасте 2) Особенности развития восприятия формы 3) Развитие восприятия цвета у детей 4) Исследования развития константности восприятия у детей
Тема 3. Развитие мышления в раннем и дошкольном возрасте (Минеева) План 1) Общие тенденции развития мышления у детей 2) Особенности наглядно-действенного мышления 3) Специфика развития наглядно-образного мышления 4) Развитие элементов словесно-логического мышления. Особенности детских рассуждений
Тема 4 Развитие речи в дошкольном детстве (Хламина) План 1) Предпосылки развития речи в младенчестве 2) Развитие речи в раннем возрасте 3) Основные направления развития речи в дошкольном возрасте
Тема 5 Развитие памяти в раннем и дошкольном возрасте (Кузьмина, Мочалова) План 1) Общие тенденции развития памяти в раннем и дошкольном детстве 2) Особенности развития непроизвольной и произвольной памяти, их соотношение на разных ступенях развития 3) Возможности освоения детьми приемов запоминания и припоминания
|
|||
|