|
|||
Разбор сюжета. Персонажи ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Разбор сюжета Первая проблема с сюжетом состоит в том, что он берет от первой части лишь место происшествия и некоторых личностей, тем самым наступив на грабли некоторых сиквелов, когда новая часть старается быть как можно более отстраненной от предыдущих частей, а не раскрывать их, плавно переходя к новой главе истории. Зачем тогда ставить цифру "2" в названии - сам чёрт не разберет! Все заслуги протагониста первой части Джека смыты в унитаз и нигде о них даже упоминаний нету. Ровно как и спонтанное появление новой антагонистки Софии Лэмб, которой вообще не существовало в первой части! Даже ремастеры это не исправили.
Строился бы сюжет вокруг мотивации Дельты и его стремлений её спасти - игра бы сделала большой шаг вперед по сравнению первой частью, а не топталась на месте!
Персонажи Тененбаум раскрыта слабо. Она кратко вводит Дельту в курс дела, даёт одно задание и пропадает с радаров до конца игры. Могли бы её вывести из сюжета более деликатно, ведь это единственный союзник, перекочевавший из первой части. И не надо мне рассказывать про DLC с ней!
А в финале его решили слить самым абсурдным образом! Он знал коды доступа уничтожения Восторга, которые каким-то чудом не оказались в распоряжении Лэмб спустя 8 лет! Он их выдал под давлением, его нарядили в костюм рядового врага и заставили драться с Дельтой, при том, что он до самой смерти всё также выполнял роль гида и говорил, что надо делать! София Лэмб - человек слова. Она всю долбанную игру заё****ет игрока своими пафосными речами и оскорблениями, а также призывает всех мутантов атаковать героя, у которых и так всего одна функция! Игре вот явно не хватало события, когда игроку предоставлялся момент расстрелять эту суку наконец-то! Лэмб неплохо сделана для сюжета, где все через радио, но ей не хватает дела! Дельта - немой! Теперь представьте весь масштаб связанных с этим проблем.
Концовки Разработчики не стали ничего придумывать и завязали концовку на спасении (пощаде) и убийствах более-менее значимых персонажах. Любой игравший в первую часть знал, куда ветер дует. Поэтому суть концовок весьма предсказуема. Апогеем абсурда в сюжете, как ни странно, являются умозаключения Элеоноры после выхода на поверхность. Не смотря на её особое развитие, множество своих дневников и коммуникацию со многими персонажами в игре, уму не постижимо, что она определяет свою философию и планы на будущее, основываясь поступках ОДНОГО лишь субъекта, который даже никак не может пояснить свои поступки!!! Плевать, кем Дельта ей приходился: отцом или случайным прохожим, вид из глаз которого оказался в её распоряжении! Этого всё равно не достаточно для понимая, что хорошо, а что плохо! Вытягивает все это жалостливая игра на скрипке и голос Элеоноры, который хорошо срежессирован как в оригинале, так и в дубляже. Это единственное, что сделано действительно хорошо в сюжете, но мы оцениваем всю игру, а не только пробивающую до слёз концовку! Видимо, поэтому все и влупили высокие оценки на Метакритике.
|
|||
|