|
|||
анализ интересов и направленности подростков»АНКЕТА «анализ интересов и направленности подростков» Цель анкетирования: выявить интересы и направленности подростков. 1. Любимые занятия (интереснее всего): а) что делать ________________________________________; б) что читать ________________________________________; в) о чем говорить ____________________________________. 2. Что у Вас получается лучше всего? ____________________. 3. Интересы научные и технические: а) любимые учебные предметы __________________________; б) интересные для Вас области науки _____________________; в) интересные для Вас области техники ___________________; г) самые интересные ученые, изобретатели ________________; д) область науки и техники, в какой Вы хотели бы заниматься сами ____________________________________________________; е) выдающиеся научные произведения ____________________; ж) выдающиеся изобретения _____________________________. 4. Эстетические интересы: а) любимый художник, его произведения __________________; б) любимый композитор, его произведения ________________; в) любимый скульптор, его произведения __________________; г) любимый архитектор, его произведения _________________; д) любимый писатель, его произведения ___________________; е) какой областью искусства интересуетесь ________________. 5. Участие в кружках: предметных, технических, научных, литературных, музыкальных, спортивных, художественных. а) В каких олимпиадах, конференциях принимали участие? ___. б) В каких конкурсах участвовали? _______________________. в) Какие призы и награды имеете и за что? _________________. 6. Интерес к профессии. а) Какие профессии Вам кажутся привлекательными? ________. б) Представителем какой профессии Вы видите себя в будущем? ____________________________________________________. в) Знаете ли Вы, кто является профессионалом в этой сфере? ____________________________________________________. 7. Чем привлекает Вас эта специальность? (Нужное подчеркнуть.) а) возможностью приносить пользу обществу; б) умею работать по этой специальности и имею способности к ней; в) перспективная специальность; г) хорошо оплачивается; д) интересная и увлекательная. 8. В какой мере Вы уверены, что осуществите мечту? (Нужное подчеркнуть.) а) Абсолютно уверен; б) надеюсь, что удастся; в) не уверен, что удастся; г) уверен, что не удастся. Метод недописанного тезиса выявляет общий взгляд на некоторые ценности жизни. Воспитаннику предлагается заготовленный заранее листок с тезисами, которые необходимо дописать. На ответ отводится ограниченное время (до одной минуты).
? Хорошая жизнь – это… ? Быть человеком – значит… ? Самое главное в жизни… ? Нельзя прожить жизнь без… ? Чтобы иметь друзей, надо… ? Когда никого нет вокруг, я… ? Когда есть свободное время… ? Чтобы стать настоящей личностью, надо… ? Если видишь недостатки человека, надо… ? Я лучше чувствую себя, когда… ? Когда вижу, как мой товарищ совершает что-то дурное, я… ? Бессовестному человеку на свете живется… ? Встретив вежливого человека, я всегда… ? Мне кажется, что взрослые… ? Пожилые люди обычно… ? Лучшее хобби – это… ? Я думаю, что мои родители… ? Я не всегда добросовестно… ? Через пять лет я… ? Через двадцать лет я… ? Я благодарен …
|
|||
|