Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





анализ интересов и направленности подростков»



АНКЕТА

«анализ интересов и направленности подростков»

Цель анкетирования: выявить интересы и направленности подростков.

1. Любимые занятия (интереснее всего):

а) что делать ________________________________________;

б) что читать ________________________________________;

в) о чем говорить ____________________________________.

2. Что у Вас получается лучше всего? ____________________.

3. Интересы научные и технические:

а) любимые учебные предметы __________________________;

б) интересные для Вас области науки _____________________;

в) интересные для Вас области техники ___________________;

г) самые интересные ученые, изобретатели ________________;

д) область науки и техники, в какой Вы хотели бы заниматься сами

____________________________________________________;

е) выдающиеся научные произведения ____________________;

ж) выдающиеся изобретения _____________________________.

4. Эстетические интересы:

а) любимый художник, его произведения __________________;

б) любимый композитор, его произведения ________________;

в) любимый скульптор, его произведения __________________;

г) любимый архитектор, его произведения _________________;

д) любимый писатель, его произведения ___________________;

е) какой областью искусства интересуетесь ________________.

5. Участие в кружках: предметных, технических, научных, литературных, музыкальных, спортивных, художественных.

а) В каких олимпиадах, конференциях принимали участие? ___.

б) В каких конкурсах участвовали? _______________________.

в) Какие призы и награды имеете и за что? _________________.

6. Интерес к профессии.

а) Какие профессии Вам кажутся привлекательными? ________.

б) Представителем какой профессии Вы видите себя в будущем?

____________________________________________________.

в) Знаете ли Вы, кто является профессионалом в этой сфере?

____________________________________________________.

7. Чем привлекает Вас эта специальность? (Нужное подчеркнуть.)

а) возможностью приносить пользу обществу;

б) умею работать по этой специальности и имею способности к ней;

в) перспективная специальность;

г) хорошо оплачивается;

д) интересная и увлекательная.

8. В какой мере Вы уверены, что осуществите мечту? (Нужное подчеркнуть.)

а) Абсолютно уверен;

б) надеюсь, что удастся;

в) не уверен, что удастся;

г) уверен, что не удастся.

Метод недописанного тезиса выявляет общий взгляд на некоторые ценности жизни. Воспитаннику предлагается заготовленный заранее листок с тезисами, которые необходимо дописать. На ответ отводится ограниченное время (до одной минуты).

 

? Хорошая жизнь – это…

? Быть человеком – значит…

? Самое главное в жизни…

? Нельзя прожить жизнь без…

? Чтобы иметь друзей, надо…

? Когда никого нет вокруг, я…

? Когда есть свободное время…

? Чтобы стать настоящей личностью, надо…

? Если видишь недостатки человека, надо…

? Я лучше чувствую себя, когда…

? Когда вижу, как мой товарищ совершает что-то дурное, я…

? Бессовестному человеку на свете живется…

? Встретив вежливого человека, я всегда…

? Мне кажется, что взрослые…

? Пожилые люди обычно…

? Лучшее хобби – это…

? Я думаю, что мои родители…

? Я не всегда добросовестно…

? Через пять лет я…

? Через двадцать лет я…

? Я благодарен …

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.