|
|||
АНКЕТА. Интересы и досуг». Ход анкетированияСтр 1 из 3Следующая ⇒ АНКЕТА «Интересы и досуг» Цель: выявить преобладающие личностные интересы подростка в сфере учебы и досуга. Ход анкетирования Необходимо каждому из ребят раздать бланки с вопросами и предложить подчеркнуть ответы, которые соответствуют мнению подростка. В графе «другое» воспитаннику предлагается самому написать ответ, если таковой отсутствует в предложенных вариантах. 1. Я учусь, потому что: – мне интересно; – этого требуют мои родители; – нужно для поступления в вуз. 2. Учиться необходимо, потому что: – пригодится в жизни; – другое ________________________. 3. Мне нравится учиться: – всегда; – иногда; – никогда. 4. Я хожу на занятия потому, что (выберите 2–3 утверждения): – имею возможность общаться с друзьями; – там интересно; – весело; – люблю свой коллектив; – нравятся педагоги; – близко от дома. 5. Сколько времени у Вас занимают домашние задания? Выберите одно утверждение: – более 3 часов; – 2–3 часа; – 1–2 часа; – 30 минут–1 час; – 10–30 минут; – другое __________________. 6. Что мешает хорошо выполнять домашние задания? Выберите одну или несколько причин: – лень, телефон, телевизор, друзья, музыка; – усталость; – неинтересность заданий; – оторванность предметов от жизни; – запущенность материала; – все равно не спросят; – несправедливость в оценке знаний; – плохие учебники; – слабое здоровье; – чтение художественной литературы. 7. Сколько времени в день (в среднем) уходит на просмотр телевизионных передач? 8. Сколько времени Вы гуляете? 9. Сколько времени занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом? 10. Что входит в круг Ваших обязанностей по дому? 11. Есть ли у Вас дома любимый уголок? 12. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов? 13. Сколько времени уходит на спортивные занятия? 14. Сколько времени уходит на прослушивание музыки? 15. Каким видом творчества Вы занимаетесь и сколько на это уходит времени?
|
|||
|