Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





для успешной адаптации



для успешной адаптации

1. Познакомиться с детьми и родителями. На первом родительском собрании познакомить родителей с требованиями в школе. На классном часе ознакомить детей с требованиями.

2. Равномерное распределение учебной нагрузки, домашних заданий.

3. Согласованность требований учителей. Должны быть единые требования к оценке. Ознакомить, по каким критериям выставляются оценки.

4. Создавать на уроке ситуацию успеха, хвалить за успехи, поддерживая тем самым самооценку.

5. Нельзя часто подчеркивать успехи одних и неуспехи других.

6. Нельзя противопоставлять ребят другу и сравнивать их между собой. Сравнивать успехи или неудачи можно только относительно самого ребенка (самого с собой).

7. Осуждать можно только поступки и действия ребенка, а не его личностные качества.

8. Узнать о состоянии здоровья детей (особенности) у медработника школы.

9. Для поддержания работоспособности использовать смену деятельности с одного вида на другой.

10. На уроках обязательно должны быть паузы между разными видами деятельности.

11. Необходимо работать в «зоне ближайшего развития» (оказывать помощь, когда ребенок не может самостоятельно справиться). Открытая помощь должна переходить в косвенную.

12. Правильно создавать учебную мотивацию. 

13. Подчеркивать важность и первостепенность знаний. Оценка - результат деятельности, а не уровень знаний ребенка. Не использовать как манипуляцию.

14. Особое внимание уделить формированию правильного отношения детей к ошибкам, умения использовать их для лучшего понимания материала.

15. Умеренно пользоваться своей властью, не нарушайте границы ребенка.

16. Учительская власть может проявляться:  в поощрениях и наказаниях, трансляции норм и правил, в личном  авторитете учителя, компетентности.

17. Юмор – никогда не бывает лишним!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.