![]()
|
|||||
Критерий оценивания. задания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Критерий оценивания | № задания | Дескриптор |
Балл | ||
Обучающийся | |||||
Оценивает значение иррационального числа | Определяет соседние натуральные числа для первого выражения | ||||
Определяет соседние натуральные числа для второго выражения | |||||
Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня | Выносит множитель из-под знака корня в каждом слагаемом | ||||
Приводит подобные слагаемые | |||||
Сравнивает действительные числа, используя внесение множителя под знак корня | Вносит множитель под знак корня | ||||
Производит оценку корней | |||||
Расставляет данные в условии числа в требуемом порядке | |||||
Упрощает выражения, содержащие квадратные корни | Раскрывает скобки | ||||
Находит подобные слагаемые и записывает ответ | |||||
Избавляется от иррациональности в знаменателе дроби, используя ФСУ | Определяет сопряженное выражение | ||||
Производит умножение | |||||
Сокращает дробь и записывает ответ | |||||
Упрощает выражения, содержащие квадратные корни с использованием вынесения общего множителя за скобки, ФСУ | Раскладывает на множители числитель первой дроби | ||||
Раскладывает на множители числитель второй дроби | |||||
Выполняет деление первой дроби на вторую дробь | |||||
Записывает ответ | |||||
Всего баллов |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|