![]()
|
|||||
Суммативное оценивание за разделСтр 1 из 2Следующая ⇒
Суммативное оценивание за раздел «Квадратные корни и иррациональные выражения»
| |||||
Тема | Квадратный корень Преобразования выражений, содержащих квадратные корни | ||||
Цель обучения | 8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня 8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни 8.1.2.6 сравнивать действительные числа | ||||
Критерий оценивания | Обучающийся • Оценивает значение иррационального числа • Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня • Сравнивает действительные числа • Упрощает выражения, содержащие квадратные корни • Избавляется от иррациональности в знаменателе | ||||
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка | ||||
Время выполнения | 25 минут | ||||
1 вариант 1. Между какими соседними натуральными числами заключено число: а) [2] 2. Упростите выражение: [2] 3. Представьте числа в виде [3] 4. Выполните действия: (3 [2]
5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: [3]
6. Упростите выражение: [4] Схема выставления баллов
|
|
|||||||
|