|
|||
Низкая подача закрытой стороной ракетки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1.3 Низкая подача закрытой стороной ракетки Если при подачах открытой сторон ой ракетки правая нога находилась сзади, то теперь она спереди . Ракетка плавно двигается из под левой руки. В момент удара подключается кисть, резко поднимаясь вверх. Во всех ударах закрытой стороной ракетки - главное кисть . Этот тип подачи широко применяется в парной игре .
Основные ошибки: 1) волан и ракетка находятся слишком близко к туловищу ; 2) локоть поднят недостаточно высоко; 3) попытка ударить волан только кистью; 4) удар выше пояса.
1.4 Плоская подача При плоской подаче волан стараются послать параллельно полу, направляя его в дальние углы площадки противника , в его туловище, либо плечо. Если такую подачу выполнить неожиданно, она сразу может принести очко или , по крайней мере , поставить противника в затруднительное положение . Выбирая направления плоской подачи, вы должны внимательно разобраться в позиции противник а . Применяя такие подачи, следует помнить , что при этом оголяется значительная часть площадки подающего . И если противник уверенно отразил первые же такие подачи, то в дальнейшем от них следует отказаться .
Основные ошибки: 1) плечи расположены параллельно сетке ; 2) работа ног медленная. Во время удара одна нога оторвана от пола ; 3) замах слишком короткий - попытка ударить только одной кистью; 4) удар по волану производится прямой рукой ; 5) волан ударяется слишком близко у туловища.
При совершенствовании этого вида подачи особое внимание следует уделить силе удара по волану , чтобы он летел стремительно . Это достигается быстрым и энергичным разгибанием кисти. Траектория полета волана должна быть возможно более низкой , чтобы принимающий не смог ударить по волану ударом сверху. При начальном обучении подач и ознакомлением с техникой используются: на занимающихся и включает объяснение техники подач, рассказ, подачу команд, указаний, замечание. Используется для создания представления о подачах и на всём промежутке обучения. Для образного представления об изучаемых подачах используют Видеофильмов , кинограм, фотографий, плакатов, схем. Их показ должен быть четким, образцовым, иначе он отрицательно воздейсвует на обучаемого, и приведет к неправильному выполнению приемов и действий. Он важен на первоначальном этапе обучения, когда объяснение не дает полного представления об подачах. В случае необходимости применяется "зеркальный" способ показа. Одна из форм использования этого способа обучения - показные занятия. Непосредственно для овладения техникой самих подач используют: Практические способы. Это, как правило, повторение упражнений целеустремленно и многократно с постепенным усложнением условий и повышением нагрузки. При начальном обучении подаче целесообразно использовать высокую и низкую подачу, а потом уже переходить к остальным. Обучение от простого к сложному. Важным в обучении и такие методические приемы, как опробование, выполнение упражнений по командам преподавателя, самостоятельное выполнение упражнений, задание на оценку, взаимосвязи чтобы добиться высокой эффективности от каждого учебного занятия. Обучение осуществляется в соответствии с основными педагогическими принципами: активности, сознательности, систематичности, наглядности, постепенности и доступности, прочности овладения знаний.
|
|||
|