|
|||
Подачи. Высокая подача. Низкая подача открытой стороной ракеткиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Подачи
Согласно правилам, подавать можно только ударом снизу, не отрывая ноги от пола . Нельзя подавать в движении. Подача считается выполненной также с ошибкой , если в момент удара волан был выше пояса или в момент удара какая- то часть головки ракетки находилась выше кисти руки, держащей ее . Ошибкой считается, если в момент подачи подающий находился вне зоны подачи или стоял на линии . Теперь о технике подачи .
1.1 Высокая подача В ходе подачи смотрите на волан. Кисть с ракеткой перед подачей держите приподнятой . Подачу выполняйте спокойно, хладнокровно . Ноги в постоянном контакте с полом от начала до конца проведения подачи. При подаче ракетка движется как бы по дуге , которую описывает головка ракетки, сверху вниз . Одновременно происходит поворот кисти. Движение руки с ракеткой увлекает за собой туловище спортсмена . Центр тяжести перемещается на левую ногу . Завершающий поворот кисти – ключевой момент подачи. Когда кисть срабатывает после удара по волану , рука по инерции сопровождает волан. При всех подачах в бадминтоне наивысшая точка головки ракетки в момент удара должна быть значительно ниже самой низкой точки кисти.
Основные ошибки: 1) стойка или слишком боком к сетке или параллельно сетке; 2) замах не строго назад, кисть не отведена ; 3) волан держится или слишком близко к телу или слишком далеко ; 4) вес тела не переносится на вперед стоящую ногу .
1.2 Низкая подача открытой стороной ракетки Начальное положение , замах , первые фазы движения, как и при высокой подаче . Но на заключительном этапе, непосредственно перед ударом, движение замедляется и вместо мощного , хлесткого удара по волану осуществляется мягкое , плавное движение руки с ракеткой , легкий поворот кисти - и волан летит низко над сеткой в переднюю зону поля приема .
Основные ошибки: 1) волан держится слишком далеко в сторону; 2) замах слишком длинный ; 3) использование при подаче кисти; 4) удар слишком сильный - движение ракетки слишком быстрое .
|
|||
|