![]()
|
|||||
Основная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основная часть | Совершенствование техники выполнения основной стойки, остановка прыжком: - принятие основной стойки по сигналу на месте. - выполнение остановок по заранее отмеченным ориентирам (фишкам, набивным мячам) - выполнение остановок и основной стойки игре «Пятнашки» по сигналу тренера. | 15 мин | Ноги на ширине плеч, стопы – параллельны друг другу на одной линии или одна из них выдвинута вперед на 15-20 см. Тяжесть тела распределена на обе ноги, на передние части стоп. Колени полусогнуты, туловище слегка наклонено вперед, спина прямая, руки согнуты в локтях и слегка разведены в стороны, голова приподнята, взгляд вперед. | ||
Совершенствование техники ведения мяча на месте и в движении:
- ведение мяча левой/правой рукой на месте.
- удар мяча левой – перевод, удар правой – перевод.
- тоже, но в движении, по ориентирам (фишки, набивные мячи)
Совершенствование техники ловли и передачи мяча:
- передачи мяча в парах
- то же упражнение в группах по три, четыре и пять (с отскоком от пола и без)
- Эстафета
![]() | 15 мин 10 мин 10 мин | Основное внимание уделять на сохранение учащимися положения основной стойки; следить за правильной техникой выполнения упражнений; ведение выполнять не ладонью, стараться давить на мяч снизу вверх. Отдавать передачу двумя руками от груди. Обращать внимание на основную стойку и обратное вращение мяча и завершающее движение кистью. Отдавать передачу на уровне груди. Выходить на встречу летящему мячу. Эстафета с ведением, остановкой прыжком, передачами в парах | |||
Игра в «Мини-баскетбол» | 10 мин. | Разделить детей на две команды. Раздать манишки. | |||
Заключит. часть | Медленный бег. | 2 мин | Восстановление дыхания. | ||
Построение в шеренгу, подведение итогов занятия, сообщение времени следующей тренировки. | 3 мин | Обратить внимание на общие ошибки при выполнении упражнений. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|