|
|||
Организационная структура урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока: Повторение и обобщение изученного по теме «Имя числительное» Цели урока: Образовательные: формировать представления об основных грамматических признаках числительных, развивать умения определять число, падеж числительных, правильно произносить имена числительные Развивающие: развитие универсальных учебных действий, как психологической составляющей фундаментального ядра, наряду с традиционным изложением предметного содержания учебного материала; содействовать развитию коммуникативной культуры личности, интереса к учению. Воспитательные: повышение уровня познавательного интереса к предмету, любви к русскому языку.
Организационная структура урока Ход урока: 1. . Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала (организационно-мотивационный) Учащиеся подтверждают урок, включают Скайп , настраивают готовность программы к уроку. 2. Приветствует ученика, знакомит с целями, которые должны быть достигнуты к концу урока; Учащиеся приветствуют учителя. Подтверждают готовность к уроку. 3.Проверка домашнего задания; Учитель контролирует выполнение учениками ДЗ, корректирует ошибки и исправляет неточности (если есть) https://learningapps.org/display?v=pzpbeemc518 4.Мотивация к учебной деятельности; Сегодня мы с вами повторим все, что узнали об имени числительном, его морфологических признаках, синтаксической роли. Проводится блиц-опрос. На слайде представлены вопросы, ученики дает правильный ответ.(Слайд 5-7 ).
1.Что такое имя числительное? 2.На какие две группы делятся числительные? 3.Назовите разряды количественных числительных. 4.Чем отличаются простые числительные от составных? 5.Как склоняются порядковые числительные? 6.Как склоняются дробные числительные? 7.Как склоняются составные количественные числительные? 8.Какие числительные имеют только две падежные формы? Работа по таблице (устно) http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a9edc143-9231-4bbb-abf0-0cb110d1609f/83051/
|
|||
|