|
|||
ИГРА «ОБМЕН»ИГРА «ОБМЕН» - Дети мы разделимся на пары, и каждому из вас я раздам медальки с изображением товара, которого у вас нет, то вы очень хотите его у кого ни будь выменять. - А в руки вам дам карточки с изображением товара который у вас есть, и вот вы должны постараться так произвести обмен чтобы получить нужную необходимую вам вещь. Воспитатель: Понравилось вам обмениваться своим товаром? Получили желаемый результат? Какие вы молодцы справились с задачей и обменяли один товар на другой. Состоялся ОБМЕН. - Ребята наша машина времени включилась, скорей отправляемся дальше в путешествие. II. Мы оказались в Древнем Египте (слайд 5 (каменные –металлические деньги) Воспитатель: Дети мы оказались с вами в Древнем Египте, (слайд 6). Время шло, люди продолжали работать, торговать. Люди научились добывать металл. И придумали делать деньги из металла. Деньги чеканили из драгоценных металлов золота, серебра, делали медные, бронзовые монеты. И рисунок наносили на монетки, какой угодно. Их можно было не только держать в кошельке, но и носить на шее. Так появились металлические деньги- МОНЕТКИ (слайды 7,8) Кстати, когда монеты начали чеканить в Российской империи, то на монетах, выдавливали три, пять точек, так как население было неграмотным и не могло прочитать, какая это монетка. Работа за столами.Давайте и мы попробуем изготовить монетки, как это делали в древности, будем мастерами, берем палочки и по «металлу» выдавливаем нужный рисунок. Это могут быть точечки, или различные элементы. Воспитатель: Вот и мы с вами изготовили монетки, на которые мы нанесем свой неповторимый узор. Ручки наши трудились, нужно им и отдохнуть…
|
|||
|