|
|||
Диагностическое, аналитическое ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание
Диагностическое, аналитическое | |||
Динамическое диагностическое комплексное обследование познавательного и речевого развития детей коррекционной группы. | Ежегодно: сентябрь-май | ||
Изучение и анализ, динамическое обследование детей массовых групп 4-5 лет, 5-6 лет, 6 -7 лет, детей прошедших ПМП(к). | Ежегодно: сентябрь-май, по запросу. | ||
II |
Коррекционное, аналитическое | ||
Разработка и корректировка индивидуальных маршрутов развития с учетом психических, физических, эмоциональных особенностей детей с ЗПР | Сентябрь, по запросу | ||
Проведение индивидуальных, подгрупповых, фронтальных коррекционно-развивающих занятий. | В течение года | ||
Ознакомление родителей с индивидуальным маршрутом развития ребенка. | Сентябрь, по запросу | ||
III | Консультативно-просветительское | ||
Участие в мероприятиях, направленных на повышение профессиональной компетентности педагогов (выступления на МО, индивидуальные консультации, участие в вебинарах). | В течение года | ||
Пополнение информационного стенда для родителей, воспитывающих детей с ЗПР | Регулярно | ||
IV | Организационно-методическая деятельность | ||
Участие в работе городского МО учителей-логопедов и учителей-дефектологов. | В течение года | ||
Выступление на родительских собраниях, заседаниях семейного клуба «Совёнок» по вопросам формирования фонематических представлений у детей 5 – 7 лет с ЗПР. | В течение года | ||
Размещение информации о деятельности учителя-дефектолога на сайте ДОУ. | Регулярно | ||
Разработка буклетов, памяток направленных на формирование фонематических процессов у детей 5 – 7 лет с ЗПР. | Регулярно | ||
Создание методической копилки (конспекты занятий, статьи, методические рекомендации, игры, игровые упражнения) для эффективного формирования фонематических представлений. | Регулярно | ||
Организовать работу с детьми c ЗПР в конкурсах, викторинах и олимпиадах, принимать участие в конференциях. | Регулярно | ||
Изучать опыт работы лучших педагогов округа и России через Интернет. | Регулярно |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|