Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАН  САМООБРАЗОВАНИЯ. учителя-дефектолога Власюк В.Н.. на 2016 – 2018 учебный год. Тема: «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе коррекционных занятий». г. Нижневартовск, 2016



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 9 «Малахитовая шкатулка»

 

                                                                                                                                                                                            

 

 

                                                         

  ПЛАН  САМООБРАЗОВАНИЯ

учителя-дефектолога Власюк В.Н.

 на 2016 – 2018 учебный год

Тема: «Формирование фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе коррекционных занятий»

 

 

г. Нижневартовск, 2016

Пояснительная записка

 

Цель: сформировать фонематические представления у детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития в процессе коррекционных занятий.

 

Задачи:

  1. Проведение обследования детей 5 – 7 лет с задержкой психического развития, для выявления особенностей развития фонематических процессов детей.
  2. Разработка индивидуальных маршрутов развития с учетом психических, физических, эмоциональных особенностей детей с ЗПР.
  3. Проведение индивидуальных, подгрупповых, фронтальных коррекционно-развивающих занятий направленных на формирование фонематических процессов.
  4. Консультирование педагогов и родителей по вопросам формирования фонематических представлений у  детей 5 – 7 лет с ЗПР.
  5. Активизировать участие детей с ЗПР в различных мероприятиях, различных форм и уровней организации.
  6. Повышать профессиональный уровень.

Источники самообразования: методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, городские методические объединения, мастер-классы.

Формы самообразования:

1. Индивидуальная – через индивидуальный план.

2. Групповая – через участие в деятельности городского методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов, сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя-дефектолога.
  2. Использование в процессе коррекционных занятий дидактических игр, игровых упражнений направленных на формирование фонематических представлений у детей 5 – 7 лет с ЗПР.
  3. Разработка буклетов, памяток направленных на обогащение знаний педагогов ДОУ, родителей по вопросам формирования фонематических представлений у детей 5 – 7 лет с ЗПР.
  4. Проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.
  5. Доклады, выступления на заседаниях педагогического совета, МО, участие в конкурсах и конференциях, обобщение опыта.
  6. Продвижение персонального сайта, сетевое взаимодействие.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.