Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткое содержание. Описание ремонтной базы



1. Краткое содержание

1.2.ООО «ГРП-ГРУПП» находится в Анабарском районе в прииске Маят, участок Эбэлэх-Гусиный, его учредителем является группа компаний ООО «АРТИК КАПИТАЛ».

Прииск Маят расположен в южной части Анабарского улуса Республики Саха (Якутия) в 300 км. от побережья Северного Ледовитого Океана, в бассейне среднего течения реки Маят – правого притока р. Анабар.

Климат района резко континентальный с продолжительной (7-8 мес) зимой и умеренно теплым коротким летом (2-2,5 мес). Средняя температура января -39,9С°, июля +11,7С°. Среднегодовая температура -14С°. Годовое количество осадков колебание от 2,15 до 25,2 мл. Уровень снегового покрова обычно не превышает 0,5 м, но в местах заносов достигает – 2 м.

Районы лесотундры характерны ветры. Зимнее время отмечается до 50 дней с метелями.

Район работ располагается за Полярным кругом, в области сплошного распространения вечномерзлых пород и относится к зоне лесотундры. Строевой лес отсутствует. Правый берег реки Маят в районе работ является безлесным. Имеющиеся запасы растительными. Пригодны лишь для временного строительства и заготовки дров.

Административный центр Анабарского улуса – наслег Саскылах расположен в 79 км к северу от участка работ на реке Анабар. В поселке имеется аэропорт, круглогодично принимающий самолеты Ан-24, Аи-26 и вертолеты Ми-8, Ми-26.

1.3. Постоянный автомобиль в районе отсутствуют. Перевозки в зимнее время производятся по автозимникам, проложенным Главным образом париком. В летний период они осуществляются водным транспортом по реке Анабар, самолётами автозимниками функционируют с конца декабря до начала мая.

Транспортные связи района осуществляется морским путём через п. Юрюнг-Хая, воздушным транспортом из городов Мирный, Удачный, Якутск, автотранспортом по круглогодичной автодороге от города Ленска на реке Лена через города Мирный, Удачный и далее по зимнему до участка Эбелях-Гусиный и базового посёлка АО «Алмазы Анабара», расположенного на р. Маят в 27 км оси устья.

1.4.Геологические характеристики работы

Район работ расположен на Северо-восточной окраине сибирской платформы в зоне соединения двух крупных структур – Анабарской Алтеклизы и Пело-Анабарского прогиба.

Стратиграфия. В пределах района на уровне современного среза развиты терригенно-карбонатные и вулканогенные образования кембрия, перми, триаса, а также полигенетический комплекс рыхлых отложений четвертичного возраста.

Кембрийская система. Средний отдел Майский Ярус (схам). Отложения Майского Яруса развиты наиболее широко. Отложения Майского Яруса являются наиболее древними образованиями, выходящими на уровень современного среза и отложения Анаб. свите.

Отложения свиты, слагая плотных и присущими им свойствами, играют значительную роль в особенностях россыпеобразования р. Маят.

В составе свиты преобладают доломиты мелко-среднезернистые, серые, желтовато-серые с массивной иногда строматолитовой текстурой. Редко встречаются оолитовые, окремневые разлости. Отдельность оси грубо-до тонкопликатой, иногда мелкощебенистая. Характерной особенностью в верхней является пористно-каверзноть, иногда, интенсивная, особенно в верхней на уровень современного среза. Вскрытие мощности свиты достигает 455м. Образование коры представлены глинами.

1.5.На современном этапе открытая разработка россыпей – наиболее распространенный, обеспечивающий максимальную полноту выемки полезных ископаемых, безопасность работ, возможность использования мощной, высокопроизводительной техники. Производится обычно при глубине залегания россыпи до 12-50м. В зависимости от вида оборудования, применяемого на подготовительных и добычных работах, различают варианты открытой россыпных месторождений разработки: бульдозерную, экскаваторную, экскаваторно-бульдозерную, скреперные разработки. Комплекс процессов, входящих в открытую россыпных месторождений разработку в общем включаем: предварительные работы, удаление в пределах горного отвода кустов и деревьев, технических и хозяйственных сооружений, снятие расширительного слоя, планировка поверхности и др. С помощью бльдозеров, скреперов.

Подготовительные работы – осушение, вскрытие россыпи, вскрытные работы, отвалооразование, добычные работы, восстановление поверхности и предохранение водоемов от загрязнения.

2. Применяемые горные механические оборудования(isk.ru/tech/Komatsu/375-А/catalog-5) 27.09.2019.

Модель Komatsu D-375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D-375A-5

Мощность – 391 кВт/525 л.с.

Эксплуатационная масса – 66985 кг.

Объем отвала: полусферического – 18,5 м3

                     Сферического – 22 м3.

Двигатель

Кол-во цилиндров – 6

Диаметр – 170 мм.

Ход поршня – 170 мм.

Рабочий объем – 23,15 л.

Объем топливного бака – 1050 л.

Габариты

Ширина отвала – 4615 мм.

Длина – 10330 мм.

Высота – 4230 мм.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Так же удалось снизить ударные нагрузки: теперь корешки способны значительно смазаться в вертикальной площади.

Бульдозер D-375А-5 получает энергию от 525 – сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонадува и охлаждение надувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Гусеничный бульдозер KOMATSU D475А-Б относится к классу сверхтяжелых бульдозеров. Он соответствует 100 тяговому классу и предназначен для послойной разработки грунта, планировочных работ и перемещения грунта, а также для послойного рыхления тяжелых, мерзлых грунтов и скальных пород. Температурный режим эксплуатация бульдозера находится в диапазоне от -50С° до +40С°.

Основные механические характеристики:

· эксплуатационная масса: 100,1 т.;

· мощность: 899 л.с. (excavator.ru/exapedia/technic/komatsu475);

· объем отвала: 27,2 м3.

Бульдозер имеет гидромеханическую трансмиссию. В стандартной комплектации оснащен однозубым рыхлением, полусферическим перекашиваемым отвалом, кабиной ROPS, башмаками с одинарным грунтозацепом, отопителем и антиобледенителем.

Как и вся техника KOMATSU, создан с учетом главного принципа японской кампании: «Качество и надежность». Благодаря удачным конструкторским решениям, моделям является одной из самых высокопроизводительных в своем классе. Особое внимание уделяется комфорту оператора и удобству технического обслуживания.

Бульдозеру KOMATSU D475A-5 соответствует всем международным экологическим требованиям и сертифицирован для использования на территории Российской Федерации.

Технические характеристики KOMATSU D155-А-5 (excavator.ru/exapedia/technic/komatsu-155-А-5) 13.04.19. Специалисты разработали хорошо сбалансированную ходовую часть на упругой подвеске, демпфирующей эффект, который максимально увеличивается при передвижении на не ровной дороге. При этом при перемещении по ровному рельефу ходовая часть функционирует как стандартная жесткая.

За уменьшение вибрации и смягчение ударов отвечают сразу несколько элементов, в число которых входят резиновый амортизатор, установленный на крестообразной каретке, и резиновые подушки (в 4 раза увеличивают демпфирующий эффект).

Мощность – 225 квт/302 л.с.

Эксплуатационная масса – 38700 кг.

С изменяемым углом поворота – 4,9 м3

Полусферический – 8,8 м3

Сферический – 11,8 м3.

Двигатель

Кол-во цилиндров – 6

Диаметр – 140 мм.

Ход поршня – 165 мм.

Рабочий объем – 15,24 л.

Габариты

Ширина отвала – 3955 мм.

Дорожный просвет – 485 мм.

Длина – 8155 мм.

Высота – 3500 мм.

Особое внимание было уделено проектированию гусениц бульдозера KOMATSU D155А-5 достигаемая максимальное повторения рельефа рабочей поверхности благодаря особой конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками.

Двигатель

Бульдозер D155А-5 оснащен проверенным временем двигателем SAE14OE-2. Это дизель с жидкостным охлаждением, конструкция которого включает турбонаддув и охлаждения наддувочного воздуха. Двигатель -4-тактный и 6-цилиндрованный.

Модульная конструкция дизельного агрегата упрощает демонтаж отдельных элементов при техническом обслуживании. В холодное время пуск мотора облегчает предгусеничный экскаватор Komatsu РС750.

Машина имеет довольно внушительные габариты, а также удлиненную поворотную платформу. Смещение центра тяжести в заднюю часть экскаватора развило ему оперировать более тяжелыми грузами. Это обеспечивается за счет установки двигателя и противовеса сзади. (excavator.ru/exapedia/technic/komatsu-РС750) 23.09.2019

Особенности и преимущества.

К основным особенностям техники относятся:

· высокая скорость вращения платформы;

· возможность выбора режимов стрелового обор-я;

· большая сила тяги;

· приоритетным напр-ем для гидравлики является привод поворотной платформы;

· малая глубина ковша, комплекс-ся знач-й шириной.

Силовой аппарат.

На гусеничный экскаватор монтируется четырехтактная шестицилиндровая силовая установка собственного производства объемом 15,24 А. Мощность такого агрегата составляет 338 кВт или 454 л.с. В стандартную сборку входит установка турбонаддувки и охладителя. Частота вращения вала составляет 1800 оборотов в минуту. Модели SAABD140E-3 оборудуются системами непосредственной подачи горючего и жидкостного охлаждения.

В зависимости от режима работы бортовой компьютер регулирует расход топлива. Качество выхлопа соответствует норами TierII и ЕРА. Благодаря уникальному строению двигателю обеспечивается предельная мощность и экономичность, функциональность и возможность работы в нескольких режимах. «Актив» предназначен для максимальной эффективности, «эконом» - для минимального потребления топлива.

Устройство.

В качестве несущей конструкции используется двутавровая рама, изготовленная из коробчатого проката. В зависимости от скорости и местности, от которой перемещается техника, колея может изменяться в пределах от 2,78 м до 3,5 м. Это обеспечивает максимальную устойчивость. Это также на данный момент положительно снизывается размещения противовеса и двигателя в задней части машины. Спаренный гидравлический мотор гарантирует высокую частоту вращения платформы, повышая производительность работ.

Удобство эксплуатации и обслуживания. Потребители отличают не только отменные технические характеристики Комацу 750, но и надежность и безопасность. Это обусловлено с применением:

· торцевых уплотнений гидросистемы;

· фильтров для высокой степени защиты гидромагистралей;

· качественной и надежной электронной системы;

· селекторного включения режимов для снижения вибрации;

· защитных элементов для обеспечения длительной безотказной работы силовой установки.

Тех.обслуживание производителя максимально просто. Благодаря применению широких проходов вокруг моторного отцепа и узлов гидравлики (опционально). Также положительно оказывается установка модульного капота, открывающего доступ к определенным узлам. Сокращения длительности простоев за счет тщательно проработанной конструкции, быстрая окупаемость и низкие расходы на обслуживание делают экскаватор. Комацу 750 весьма привлекательный в глазах потребителей.

Периоды замены фильтров увеличены до 100 машиночасов, опционально может устанавливаться система Komtrax. Последняя является бортовым компьютером, который постоянно отслеживает рабочие показатели техники и передает их на монитор в салоне. Данные также передаются через спутник на сервер, что повышает безопасность работ. Кроме того, защита обеспечивается за счет:

· больших перил, устанавливаемых вокруг поворотной платформы;

· ограждений на нагревающихся огрегатах;

· осветительного прибора для безопасного выхода из салона с таймером отключения;

· светового и звукового сигналов;

· перегородки между гидросистемой и мотором.

В зависимости от модификации Комацу 750 могут устанавливаться различные виды ковшов. Вместимость их варьируется в пределах от 2,8 м3 до 4,5м3. Конфигурация ковша позволяет обеспечить максимальный объем при небольшой глубине. В стандарте машина поставленная в комплексе с «обратной» и «прямой лопатой».

Масса, объем ковша, грузоподъемность

По своей массе фронтальные погрузчики Komatsu WA380-3 относятся к технике среднего класса, способной поднимать грузы весом до 5 тонн. 3-кубовый ковш, которым машины оснащаются в стандартной комплектации, имеет ширину 2,9 м. Отметим также, что максимальное тяговое усилие модели составляет 15 000 кг, а предельное значение вырывного усилия достигает 17 180 кг.

 

Двигатель Komatsu WA380-3

Японский производитель оснастил машину двигателем собственного производства. Модель Komatsu S6D114 - это 4-тактный агрегат, оборудованный функцией турбонаддува. Охлаждение - водяное. Дизель способен развивать мощность до 196 л.с., данное значение достигается при 2 200 об/мин. Рабочий объем мотора - 1,15 л. Также следует указать, что предпочтение было отдано механическому всережимному регулятору ТНДВ. Насос установлен шестереночный с функцией принудительной смазки.

Погрузчик Komatsu WA380-3 способен передвигаться со скоростью до 34 км/ч (передний ход). При включении заднего хода, WA380-3 разгоняется до 35 км/ч. Указанные цифры достигаются на четвертой передаче. На заводе погрузчики комплектовали шинами 23.5-25-16PR (1-3). Радиус поворота - 6 470 мм.

Объем топливного бака составляет 285 л, системы охлаждения - 53 л, гидравлической системы - 138 л. Емкость картера двигателя ограничена значением 19 л.

Разработчики установили насосы шестереночного типа. Производительность агрегатов следующая: 82 л/мин (рулевое управление), 292 л/мин (управление погрузочным оборудованием). Гидроцилиндры (два цилиндра стрелы и один - ковша) - поршнего типа с двухсторонним действием. Диаметр поршня гидроцилиндров составляет 160 и 180 мм соответственно, ход поршня - 713 и 503 мм. Тип гидрораспределителя - двухзолотниковый.

Важной характеристикой при определении производительности строительной техники является время рабочего цикла. С грузом номинального веса Komatsu WA380-3 выполняет операции по подъему стрелы за 6,1 с., опускание порожнего ковша осуществляется за 3,4 с. На разгрузку нормативно отводится 1,5 с.

И передний, и задний мосты "фронтальника" - с полностью разгруженными полуосями. Передний мост имеет жесткое крепление, тип заднего - с опорой центрального пальца, полный угол качания балансира при этом составляет 26 градусов. Редуктор представляет собой коническую шестерню со спиральными зубьями. Дифференциал, которым оснащена система рулевого управления фронтального погрузчика, обеспечивает пропорциональное распределение крутящего момента.

Фронтальный погрузчик KOMATSU WA-600

Мощный двигатель Komatsu SAA610170E-3 обеспечиват фронтальную погрузку Komatsu WA -600-3 высокую топливную экономичность. Кроме того, машина обладает низким уровнем токсичных выбросов в атмосферу. Уникальная двухскоростная гидравлическая система сокращает продолжитльность рабочих циклов.

Модель оснащена просторной кабиной с низким уровнем шума с высокопроизводительным кондиционером воздуха, что снижает утомляемость опреатора при работе на коматцу WA-600-3. Трансмиссия с электрическим управлением позволяет переключать направление хода и все передачи легким касанием пальцами руки – рычагов управления. (https://istk.ru/tech/frontal-ny-j-pogruzchik-komatsu-wa600) 23.09.2019

Одним из главных достоинств является высокая эргономичность рабочего места оператора:

· продуманная подвесная конструкция;

· комфортное сиденье;

· кабина с отличным обзором и без переднего ребра жесткости;

· минимальный уровень вибрации и шума;

· облегченные и удобные органы управления с гидроусилителем;

· кондиционер с 5 режимами вентиляции кабины.

Конструкция модели HD 405-6 разработана для нужд горнодобывающей промышленности. Кроме того, этот самосвал Komatsu может использоваться для перевозки больших объемов сыпучих грузов при разработке полезных ископаемых и сооружении различных промышленных, строительных и других объектов. Модель хорошо зарекомендовала себя на практике, благодаря продвинутым техническим параметрам. Основными достоинствами этого самосвала являются:

· экономичность,

· надежность,

· маневренность (минимальный радиус поворота 7 м),

· неприхотливость,

· широкий спектр рабочих температур,

· простота и удобство управления,

· длительный срок эксплуатации.

Сочетание хороших скоростных качеств (70 км/час) и высокой грузоподъемности (40 тонн) обуславливает высокую производительность этого самосвала.

Самосвал удобен для обслуживания и ремонту детальных частей. Удобные ограждения облицовка вокруг двигателя.

 

3. Описание ремонтной базы

Ремонтный цех находится в прииске Маят в участке Эбелях. Рядом с гаражом находятся агрегатный и бортовой цех, где ремонтируют двигатели и ходовые части разных видов транспорта. Есть еще фитинговочная, где фитингуют шланги топливные и гидравлические. Около фининговочной находится «гидравлика». Там ремонтируют гидравлические цилиндры всех видов транспорта. Сзади фитинговочной расположены токарный цех и сварочный цех, где наваривают и точат разные виды пальцев транспортов. Гараж разделен на три бокса: РММ, белазисты и ГРП-ГРУПП. В двух пролетах слесари ГРП-ГРУПП ремонтируют тяжелую землеройные транспорты АК «Алмазы Анабара». В каждом пролете имеется кранбалки с грузоподъемностью 10-15 тонн. В гараже еще имеется токарные и сварочный отдел. Гараж насыпан среднезернистым щебенкой. В целях быстрого устранения пролитых на землю масел, солярки и разных видов жидкости.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.