Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Средства композиционной взаимосвязи произведений монументального искусства и архитектуры. Масштаб и моделировка произведений монументального искусства.



9.  Многофункциональность цвета. Спектральный состав света и цвет поверхностей. Цвет в обозначении плоскости стены, ее рельефа и тектоники. Применение эффекта хроматической аберрации в композиции архитектурных масс и пространств.

10.  Средства композиционной взаимосвязи произведений монументального искусства и архитектуры. Масштаб и моделировка произведений монументального искусства.

11.  Жизнь произведения архитектуры в историческом времени. Ценности памятника архитектуры: градостроительная мемориальная, художественная, историческая, антикварная, археологическая и др. Красота руин; ценность патины, культурного слоя и других исторических напластований. Накопленная художественная ценность памятника.

12.  Охрана композиции памятников градостроительства, отдельных зданий и сооружений. Виды композиционных связей: семантических, ритмических, тектонических, колористических, масштабных, пластических, объёмно-пространственных, силуэтных и т. п. Принцип сохранения памятников на их историческом месте (in situ). Перенос памятников и их музеефикация. Анастилоз.  

13.  Стиль в архитектуре. Определение стиля на основе триады Витрувия.

14.  Понятие масштаба и масштабности в архитектуре. Приёмы формирования и условия восприятия масштабности ансамбля Морского форума России и стрелки Васильевского острова в Санкт-Петербурге.

 

 

Примечания:

Ответ на каждый вопрос иллюстрируется рисованными схемами (2 или 3 схематических рисунка на 1 листе формата А-4.

Дополнительные вопросы задаются по словарю архитектурных терминов.

 

 

                         ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАРИСОВОК

                           ПО КУРСУ «ОСНОВЫ АРХИТЕКТУРЫ»

Зарисовки выполняются во время лекций. Темы пропущенных лекций иллюстрируются студентами самостоятельно. Обязательны подписи под зарисовками.

 Всего к зачёту требуется представить 10 листов иллюстраций формата А-4.

Если студент не может ответить устно, то число листов увеличивается до 25.

Графический материал. Качество бумаги - по усмотрению студента. Для зарисовок рекомендуются: акварель, тушь, карандаш, фломастер и другие графические материалы, кроме сыпучих.

Графическая манера не регламентируется.

Особое внимание при выполнении следует уделить деталям и сопряжением форм в архитектуре.

Сроки выполнения работы: студент может отчитаться по заданию в конце учебного года до зачета, а также представить зарисовки непосредственно во время проведения зачёта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.