Образовательная область «Социально - коммуникативное» (2-3 года)
№ |
п/п
Фамилия,
имя ребенка
Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника
Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подра жает ему, принимает игровую задачу
Самостоятельно выполняет иг- ровые действия с пре- дметами, переносит действия с объекта на объект
Использует в игре замещение недостающего предмета
Общается в диалоге с воспитателем
В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия
Следит за действиями героев кукольного театра
Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов)
Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)
№ |
п/п
Фамилия,
имя ребенка
Знает, что карандаша ми, фломас терами, красками и кистью можно рисовать
Различает красный, синий, зеле- ный,желтый,белый, черный цве та
Раскатывает пластилин разными движеними; отламывает от большого комка маленькие, сплющивает их; соединяет концы палочек
Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной
Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий)
Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы
Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки
Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук
Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен
Образовательная область «Физическое развитие» (2-3 года)
№ |
п/п
Фамилия,
имя ребенка
Умеет самостоятельно оде ваться и раздеваться в определенной последовтельности
Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых
При небольшой помощи пользуется индивидуальными предметами (платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком), самостоятельно ест
Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей
Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.
Умеет брать, держать, переносить,класть, бросать,катать мяч. ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|