Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слушает неболь- шие рассказы без наглядного сопровождения



Слушает неболь- шие рассказы без наглядного сопровождения

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы

При пов­торном чтении проговаривает слова, небольшие фразы

Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

Сент Май Сент Май Сент Май Сент Май Сент Май Сент Май
 1                          
 2                          
 3                          
 4                          
 5                          
 6                          
 7                          
 8                          
 9                          
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Образовательная область «Социально - коммуникативное» (2-3 года)

п/п

Фамилия,

имя ребенка

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника

Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подра жает ему, принимает игровую задачу

Самостоятельно выполняет иг- ровые действия с пре- дметами, переносит действия с объекта на объект

Использует в игре замещение недостающего предмета

Общается в диалоге с воспитателем

В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия

Следит за действиями героев кукольного театра

Выполняет простейшие трудовые действия (с помощью педагогов)

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы

Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май  1                                        2                                        3                                        4                                        5                                        6                                        7                                        8                                        9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (2-3 года)

п/п

Фамилия,

имя ребенка

Знает, что карандаша ми, фломас терами, красками и кистью можно ри­совать

Различает красный, синий, зеле- ный,желтый,белый, черный цве та

Раскатывает пластилин разными движеними; отламывает от большого комка маленькие, сплющивает их; соединяет концы палочек

Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной

Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий)

Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы

Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки

    

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, по­ворачивать кисти рук

Называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен

Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май Сент. Май  1                                        2                                        3                                        4                                        5                                        6                                        7                                        8                                        9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Образовательная область «Физическое развитие» (2-3 года)

п/п

Фамилия,

имя ребенка

Умеет самостоятельно оде ваться и раздеваться в определенной последовтельности

Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых

При небольшой помощи пользуется индивидуальными предметами (платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком), самостоятельно ест

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т.д.

Умеет брать, держать, переносить,класть, бросать,катать мяч. ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сент Май Сент Май Сент Май Сент Май Сент Май Сент Май Сент Май  1                                2                                3                                4                                5                                6                                7                                8                                9                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.