|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сводная таблица мониторинга в первой младшей группеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Сводная таблица мониторинга в первой младшей группе
Оценка уровня развития: 1 балл - большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла - отдельные компоненты не развиты; 3 балла - соответствует возрасту.
Образовательная область «Познавательное развитие » (2-3 года)
Фамилия, имя ребенка | Может об- разовывать группу из однородных предметов |
Различает один и много предметов |
Различает большие и малень- кие предметы, называет их размер |
Узнает шар и куб |
Различает и называет предметы ближайшего окружения |
Называет имена членов своей семьи и воспитателей |
Узнает и называет некоторых домашних и диких жи- вотных, их детенышей |
Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида) |
Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида) |
Имеет эле ментарные представления о природных сезон ных явле- ниях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | Сент | Май | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная область « Речевое развитие» (2-3 года)
№ |
п/п
Фамилия,
имя ребенка
Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает)
Сопровождает речью игровые и бытовые действия
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|