Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание учащимся.. Задание учащимся.. Задание учащимся.. Самоанализ «Кто я? Какой я?»



1. Задание учащимся.

На доске нарисован круг. Это цветок, у которого отсутствуют лепестки. Центр цветка символизирует вашу личность. Необходимо окружить его лепестками*, на которых указать, из чего, по-вашему, складывается уважение к себе.

2.   Обсуждение.

Во время обсуждения каждый ученик, называющий элемент, записанный на лепестке, подтверждает его значимость для человека. Совпавшие с мнением других названия лепестков оставляются на доске. Предполагаемый список:

Ø ощущение своей необходимости;

Ø уверенность в себе;

Ø доверие окружающих;

Ø умение заботиться о себе и близких и др.

Учитель. Как видите, наше уважение к себе во многом зависит от отношений с окружающими. Умеем ли мы общаться, лучше всего знают те, с кем мы общаемся!

3.   Задание учащимся.

Детям раздаются небольшие листочки для записи (количество этих листочков равно количеству человек в группе), на которых они пишут соответствующие баллы для каждого ученика. Расшифровка баллов написана на доске.

+2 -   с тобой очень приятно общаться.

+1 -   ты не самый общительный человек.

0  -   не знаю, я мало с тобой обучаюсь.

-1 -   с тобой иногда неприятно общаться.

-2 -   с тобой очень тяжело общаться.

Каждый листочек складывается и на обороте пишется имя того, кому записка предназначена. Записки раздаются «адресатам» с предупреждением, что подсчет баллов нужно будет сделать дома.

 

4.   Задание учащимся.

Самоанализ «Кто я? Какой я?»

Продолжите письменно предложение:

Я думаю, что я...

Другие считают, что я...

Мне хочется быть...

Для каждого предложения подберите от 5 до 10 определений из списка слов на плакате.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.