Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретические сведенья.



 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕДЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА I»

Кафедра: «Технология металлов»

 

Лабораторная работа №1

Выбор оптимальных режимов обработки при накатке

 

 

Выполнили студенты                                                                               

Факультет ТЭС                                                                                                        
Группа РПС-407                                                                            

                                                                                                                        _________ Горчакова Е.Р

 

Проверил                                                                                                   __________Будюкин А.М.
                                                                                                                                       

                                                                                                             

 

 

                              

Санкт-Петербург
2017

Цель: Изучить режимы обработки при накатке детали

Задачи:Ознакомится с общими теоретическими сведеньями и оборудованием,  рассчитать режимы накатки оси колесной пары вагона

Методика проведения работы:

1) Краткие теоретические сведенья

2) Описание методики проведения работы

3) Обработка исходных данных

4) Расчет режимов накатки при обработки вагонной оси

5) Выводы по работе

1.Теоретические сведенья.

Накатывание — технологический процесс формирования резьбы на заготовке путем ее упругопластического деформирования специальным инструментом (роликами, плашками и т. п.). В зависимости от механических характеристик материалов заготовки и инструментов, а также энергетических возможностей оборудования накатывание можно проводить при нормальной или повышенной температуре, в условиях сверхпластичности и т. д. Как разновидность обработки металлов давлением накатывание резьбы характеризуется определенной зависимостью во времени перемещения материала заготовки (или радиальным внедрением витков-выступов инструмента в тело заготовки) под действием внешних сил. Таким образом, основными параметрами накатывания служат радиальное упругопластическое или остаточное перемещение витков инструмента в теле заготовки (или соответствующая ему радиальная нагрузка на заготовку при накатывании) и продолжительность процесса. Первый параметр является физическим, второй — технологическим.

 

 

Рис. 1. Кривые изменения радиального перемещения подвижного резьбонакатного ролика (1), усилия накатывания (2), вращающего момента на ролике (3) и температуры в зоне контакта инструмента с заготовкой при накатывании (4)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.