|
|||
Теоретические сведенья.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕДЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра: «Технология металлов»
Лабораторная работа №1 Выбор оптимальных режимов обработки при накатке
Выполнили студенты Факультет ТЭС _________ Горчакова Е.Р
Проверил __________Будюкин А.М.
Санкт-Петербург Цель: Изучить режимы обработки при накатке детали Задачи:Ознакомится с общими теоретическими сведеньями и оборудованием, рассчитать режимы накатки оси колесной пары вагона Методика проведения работы: 1) Краткие теоретические сведенья 2) Описание методики проведения работы 3) Обработка исходных данных 4) Расчет режимов накатки при обработки вагонной оси 5) Выводы по работе 1.Теоретические сведенья. Накатывание — технологический процесс формирования резьбы на заготовке путем ее упругопластического деформирования специальным инструментом (роликами, плашками и т. п.). В зависимости от механических характеристик материалов заготовки и инструментов, а также энергетических возможностей оборудования накатывание можно проводить при нормальной или повышенной температуре, в условиях сверхпластичности и т. д. Как разновидность обработки металлов давлением накатывание резьбы характеризуется определенной зависимостью во времени перемещения материала заготовки (или радиальным внедрением витков-выступов инструмента в тело заготовки) под действием внешних сил. Таким образом, основными параметрами накатывания служат радиальное упругопластическое или остаточное перемещение витков инструмента в теле заготовки (или соответствующая ему радиальная нагрузка на заготовку при накатывании) и продолжительность процесса. Первый параметр является физическим, второй — технологическим.
Рис. 1. Кривые изменения радиального перемещения подвижного резьбонакатного ролика (1), усилия накатывания (2), вращающего момента на ролике (3) и температуры в зоне контакта инструмента с заготовкой при накатывании (4)
|
|||
|