|
||||
III. Физкультминутка «ЧТО ВЫШЛО?»III. Физкультминутка «ЧТО ВЫШЛО?»
IV. Поставить на доску карточку с изображением части суток – день. - Возьмите листочки с заданием. Посмотрите на рисунок внизу листа. - Что там нарисовано? (вазы и цветы) - Какого размера вазы? (большая, поменьше и маленькая) - Какого размера цветы? (большой, поменьше и маленький) - Соедините большую вазу с большим цветком, вазу поменьше с цветком поменьше, маленькую вазу с маленьким цветком. V. Игра «Где звенит погремушка?» Дети стоят в лицом к доске. - Закройте глаза. Где звенит погремушка? (Спереди, сзади, слева, справа) Повторить 2-3 раза VI. Итог. - Что мы считали в начале занятия? Сколько было грибков? - Какие времена года мы знаем? (осень, зима, весна) - Какие вазы и цветы мы соединяли в листочках с заданием? - Где звенела погремушка? - Всем спасибо за внимание.
|
||||
|