|
|||
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группеСтр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ТЕМА: «Число 5. Большой, поменьше, маленький» ЦЕЛЬ: ознакомление детей с числом 5, сравнение предметов по величине, закрепление пространственных направлений от себя. ЗАДАЧИ: - познакомить с числом 5; продолжать учить различать времена года, пространственные отношения от себя; сравнивать знакомые предметы по величине; - развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику. - воспитание самостоятельности, активности, инициативности, умения работать в коллективе.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ: карточки с изображением время года – осень, зима, весна, 5 карточек с изображением гриба, погремушка. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: листки с заданием, красные карандаши.
ХОД ЗАНЯТИЯ ПРИВЕТСТВИЕ «Доброе утро» - У вас на столах лежат листочки, карандаши, я прошу вас, их не трогать, мы будем заниматься с ними, когда я вам скажу. Сейчас у нас будет занятие по математике, на котором мы будем считать, сравнивать предметы, вспомним какие времена года мы знаем.
I. Поставить на доску 4 карточки с изображением грибов - Ребята, что изображено на карточках? - Сколько грибков? (4) Добавить еще одну карточку и сказать, что, если к 4 прибавить 1, то получиться 5. - Сколько стало грибов?(5) Вызвать 2-3 детей посчитать грибки. Прочитать детям стихотворение С. Михалкова Хороши у нас котята. Раз, два, три, четыре, пять. Приходите к нам ребята Посмотреть и посчитать. - Возьмите листочки с заданием, которые лежат у вас на столе. Рассмотрите внимательно верхний рисунок. - Посчитайте и скажите, сколько котят нарисовано. (5) - Обведите кругов столько, сколько котят нарисовано. - Сколько кругов обвели? (5) - Почему?
II. Поставить на доску карточки с изображением осени и зимы - Ребята, скажите, какое время года на этой карточке? (Показать (осень)) А на этой? (Показать (зима)) - Сейчас я вам загадаю загадку, а вы внимательно послушайте про что она. Тает снежок, Ожил лужок, День пребывает, Когда это бывает? (Весной) Поставить на доску карточку с изображением весны. - Какое время года изображено на этой карточке? (Весна) - Почему? (Тает снег, прилетают птицы, дети пускают кораблики) - Возьмите листочки с заданием. Посмотрите на рисунок в середине листа, и послушайте стихотворениеЛ. Аграчевой Прочитать детям стихотворение Л. Аграчевой Весело аукнула Из лесу весна. Ей медведь откликнулся, Проурчав от сна. Всполошилась белочка, Глянув из дупла, - Дождалась, пушистая, Света и тепла. - О каком времени года говориться в стихотворении? (О весне) - Какое время года вы еще знаете? (Осень, зима)
|
|||
|