|
|||
Игра «Интервью с овощами». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игра «Интервью с овощами». Педагог: Здравствуйте, кто Вы? Ребенок рассказывает от имени овоща или фрукта. Образец рассказа: - Здравствуйте, я огурец, родился на грядке, сначала я был цветком, а потом превратился в маленький зелененький огурчик. Хозяйка огорода меня поливала, я грелся на солнышке и вырос большой. Я очень вкусный, особенно в салате. Меня можно засолить на зиму в банке. Педагог оживляет двух - трех овощей или фруктов. Педагог: Ребята, где растут овощи и фрукты? (ответы детей). Правильно, овощи в огороде, а фрукты в саду У капусты есть кочан, (соединить одноименные пальцы, разведя ладони) Луковка у лука. (нарисовать указательными пальцами в воздухе луковицу) Словно капля – баклажан, (обе руки движутся снизу вверх – показываем баклажан) И горох для внука. (указательный палец согнуть колечком к большому, средний, безымянный и мизинец -выпрямить) Педагог: Я предлагаю с вами стать волшебниками – огородниками и вывести новые сорта овощей. Давайте подружим наши овощи друг с другом,н Например: кукурузу и горох, и получится (дети отвечают – кукурох). А если подружится морковь и капуста, то получится… (дети – моркапуста). Педагог: Как мы назовем нашу работу? (ответы детей: «Волшебный огород», «Фантастический сад», «Чудо – овощи») 3 Заключительная часть Педагог - Наша встреча подошла к концу, вы сегодня мне очень помогли, вернули урожай овощей и фруктов. Как нам это удалось? Вспомните! (Мы отгадали загадки, и Леший вернул урожай). Какая загадка была для вас самой трудной? Кто ее отгадал? Занятие окончено.
|
|||
|