Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самоопределение к деятельности



3.Самоопределение к деятельности

Разделите число 645 на 5, раскладывая делимое на сумму удобных слагаемых. 645 : 5= (500+100+45):5=100+20+ 9=129

- Разделите 645 письменно по алгоритму.

- Разделите 6582 на 3.     

-Возникло затруднение. Рационально ли в данном случае раскладывать делимое на удобные слагаемые?

- Как предлагаете решить?(Можно выполнить деление столбиком, но мы ещё не умеем делить многозначные числа столбиком).

 

- Можете ли вы сформулировать тему урока?

Варианты:

- Деление многозначных чисел на однозначные столбиком

- Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначные.

 

- Какая формулировка темы точнее?

- Вторая

- Сформулируйте задачи урока                        

-Познакомиться с приёмом письменного деления  многозначного  числа на однозначное. -совершенствовать вычислительные навыки.

1. Стимулирую к деятельности.

- Предлагаю два варианта: первый – сама покажу вам приём деления. Второй – на основе ранее полученных знаний попробуете решить сами.

Какой вариант выберете?

(Предпочитают «открывать» новое знание сами)

- Великий учёный Сократ говорил о том, что научиться играть на флейте можно только, играя самому

- Так и вы можете хорошо научиться делить числа, только думая своей головой и пытаясь решить самостоятельно.

-Сейчас вы вместе попробуете решить числовое выражение и составить алгоритм его решения,

- Ребята пытаются  решить данное выражение.(работав парах)

 

- О чём всегда надо помнить, записывая цифру частного?                    

-Остаток должен быть меньше делителя.

 

- Назовите число, которое получили в частном.

-Прочитайте ваш вариант алгоритма.

Организую анализ составленного алгоритма  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.