|
|||
Самоопределение к деятельности3.Самоопределение к деятельности Разделите число 645 на 5, раскладывая делимое на сумму удобных слагаемых. 645 : 5= (500+100+45):5=100+20+ 9=129 - Разделите 645 письменно по алгоритму. - Разделите 6582 на 3. -Возникло затруднение. Рационально ли в данном случае раскладывать делимое на удобные слагаемые? - Как предлагаете решить?(Можно выполнить деление столбиком, но мы ещё не умеем делить многозначные числа столбиком).
- Можете ли вы сформулировать тему урока? Варианты: - Деление многозначных чисел на однозначные столбиком - Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначные.
- Какая формулировка темы точнее? - Вторая - Сформулируйте задачи урока -Познакомиться с приёмом письменного деления многозначного числа на однозначное. -совершенствовать вычислительные навыки. 1. Стимулирую к деятельности. - Предлагаю два варианта: первый – сама покажу вам приём деления. Второй – на основе ранее полученных знаний попробуете решить сами. Какой вариант выберете? (Предпочитают «открывать» новое знание сами) - Великий учёный Сократ говорил о том, что научиться играть на флейте можно только, играя самому - Так и вы можете хорошо научиться делить числа, только думая своей головой и пытаясь решить самостоятельно. -Сейчас вы вместе попробуете решить числовое выражение и составить алгоритм его решения, - Ребята пытаются решить данное выражение.(работав парах)
- О чём всегда надо помнить, записывая цифру частного? -Остаток должен быть меньше делителя.
- Назовите число, которое получили в частном. -Прочитайте ваш вариант алгоритма. Организую анализ составленного алгоритма
|
|||
|