Ход урока
1. Организационный момент.
Мотивация к учебной деятельности
Начинаем ровно в срок наш любимейший урок.
Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся. Здравствуйте!
2.Актуализация знаний.
тест:
- Проверим ваши знания
1. Какое из утверждений является верным? Указать истинность или ложность высказываний.
а) Число, которое делят, называется делителем;
б) Число, на которое делят, называется делителем;
в) Число, которое получается в результате деления, называется делителем.
2. Делимое находится так:
а) к частному прибавить делитель;
б) частное разделить на делитель;
в) частное умножить на делитель.
3. При делении с остатком остаток должен быть
А) больше делителя
Б) меньше делителя
В) равен делителю
4. Чтобы найти площадь прямоугольника, надо:
А) длину умножить на ширину
Б) все стороны сложить
5.Устное выполнение приёмов деления. Предлагаю, прежде чем вы назовёте частное, объяснить приём деления.(фронтальная работа)
56:4=14 ( 56 разбиваем на удобные слагаемые 40 и 16)
72:3=24
96:8=12
64:2=32
77:7=11
60:5=12
99:3=33
24:2=12
68:4=17
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|