Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерий. Приложения к заданию.



Критерий

Баллы

Субъективная оценка (если это применимо) Объективная оценка Общая оценка
A  Расчет стоимости международной перевозки  
B Подготовка коммерческих документов  
C Заполнение транспортных документов  
D Составление плана погрузки  
E Обработка входящих запросов от клиентов
F Отчет по эффективности оказываемого сервиса  

Итого

6. Приложения к заданию.

Приложение 1

Правила делового общения по телефону

 Начните с приветствия: скажите название вашей компании, представьте себя (отдел/должность, имя)

 Спросите, чем можете помочь

 Уточните имя клиента, в дальнейшем обращайтесь к клиенту по имени

 Слушайте внимательно, что говорит клиент, задавайте уточняющие вопросы, чтобы понять запрос/проблему

 Повторите запрос/проблему клиента, это поможет вам удостовериться, что вы его правильно поняли

 Проговорите клиенту ваши дальнейшие действия для обработки запроса или решения проблемы

 Сообщите, когда вернетесь с обратной связью

 Если это новый клиент, необходимо узнать его контактные данные:

e-mail и телефон

 Уточните, можете ли вы чем-то еще помочь клиенту

 Поблагодарите клиента за звонок и попрощайтесь

 

Используйте время, данное на подготовку:

 Тема разговора заранее не известна, поэтому будьте готовы к любой ситуации

 Продумайте стратегию и сценарий разговора в зависимости от потенциальной темы/проблемы

 Продумайте возможные вопросы или решения в соответствии с потенциальной темой/проблемой

 

Приложение 2

Шаблон письма

От кого:  
Кому:  
Тема:  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.