6. Приложения к заданию.
Приложение 1
Правила делового общения по телефону
Начните с приветствия: скажите название вашей компании, представьте себя (отдел/должность, имя)
Спросите, чем можете помочь
Уточните имя клиента, в дальнейшем обращайтесь к клиенту по имени
Слушайте внимательно, что говорит клиент, задавайте уточняющие вопросы, чтобы понять запрос/проблему
Повторите запрос/проблему клиента, это поможет вам удостовериться, что вы его правильно поняли
Проговорите клиенту ваши дальнейшие действия для обработки запроса или решения проблемы
Сообщите, когда вернетесь с обратной связью
Если это новый клиент, необходимо узнать его контактные данные:
e-mail и телефон
Уточните, можете ли вы чем-то еще помочь клиенту
Поблагодарите клиента за звонок и попрощайтесь
Используйте время, данное на подготовку:
Тема разговора заранее не известна, поэтому будьте готовы к любой ситуации
Продумайте стратегию и сценарий разговора в зависимости от потенциальной темы/проблемы
Продумайте возможные вопросы или решения в соответствии с потенциальной темой/проблемой
Приложение 2
Шаблон письма
От кого: | |
Кому: | |
Тема: |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|