|
||||
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА.. Наименование модуляСтр 1 из 2Следующая ⇒ КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ (Экспедирование грузов)
Конкурсное задание включает в себя следующие разделы: 1. Формы участия в конкурсе. 2. Общее время на выполнение задания. 3. Задание для конкурса. 4. Модули задания и необходимое время. 5. Критерии оценки. 6. Приложения к Конкурсному заданию.
1. ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ: Индивидуальный конкурс 2. ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ: 16 ч. 3. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА. Модуль A Расчет стоимости международной перевозки Вы являетесь ассистентом отдела продаж транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка входящих запросов от потенциальных клиентов на расчет стоимости перевозки. Ваша компетентность включает в себя знания в области ВЭД и умение рассчитывать и предоставлять клиентам коммерческие предложения в соответствии с их потребностями и условиями перевозки. От вашего руководителя вы получили запрос на расчет стоимости услуг от потенциального клиента. Задание: Ознакомиться с запросом (A_Приложение 1), используя тарифы компании (A_Приложение 2), рассчитать и указать стоимость услуг на специальном бланке (A_Приложение 3). Время на выполнение: 4 часа
Модуль B Подготовка коммерческих документов Вы являетесь ассистентом отдела продаж транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка и подготовка коммерческих документов. Ваша компетентность включает подготовку договоров-заявок стандартной формы, принятой в компании, для клиентов на основании имеющейся информации и сопроводительных документов, таких как коммерческий инвойс, упаковочный лист и пр. Задание: Ознакомиться с запросом (B_Приложение 1), подготовить договоры-заявки на основании шаблона (B_Приложение 2), используя информацию из коммерческих документов от клиента (B_Приложения 3, 4, 5, 6), справочной информации о клиенте (B_Приложение 7) и реестра договоров компании (B_Приложение 8) для присвоения номера договора. Время на выполнение: 2 часа
Модуль C Заполнение транспортных документов Вы являетесь ассистентом операционного отдела транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка, подготовка и заполнение сопроводительных документов для международной перевозки. Ваша компетентность включает в себя знания процессов и этапов международной перевозки грузов, а также навыки оформления международных транспортных документов. От вашего руководителя вы получили запрос на заполнение международных транспортных документов. Задание: Ознакомиться с запросом (C_Приложение 1), используя шаблоны (C_Приложение 2, 3, 4), заполнить AWB, B/L, CMR на основании коммерческих документов (C_Приложение 5, 6, 7, 8, 9, 10). Время на выполнение: 2 часа
Модуль D Составление плана погрузки Вы являетесь ассистентом операционного отдела транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является помощь в координировании отгрузок со склада. Ваша компетентность включает в себя знания принципов и правил погрузки в автотранспортное средство, а также умение составить план погрузки и рассчитать оптимальное количество транспортных средств для перевозки. От вашего руководителя вы получили запрос на составление плана погрузки. Задание: Ознакомиться с запросом (D_Приложение 1), используя план доставки грузов (D_Приложение 2), составить план погрузки (D_Приложение 3) и направить соответствующие инструкции, используя форму e-mail (D_Приложение 4). Время на выполнение: 2 часа
Модуль E Обработка входящих запросов от клиентов Вы ассистент отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших основных ежедневных задач является приём и обработка входящих звонков от клиентов. Ваша компетентность включает в себя знание услуг, предоставляемых транспортно-экспедиторской компанией, навыки устной и письменной деловой коммуникации, а также базовые навыки продаж. Задание: 1) Вам звонит клиент – необходимо выяснить его намерения и потребности, а также задать все необходимые вопросы (в контексте моделируемой ситуации), чтобы получить как можно больше информации для обработки запроса; 2) После телефонного звонка, используя всю полученную информацию, отправить электронное письмо данному клиенту с целью подтверждения получение запроса и начала его обработки, написав максимально полное резюме состоявшегося телефонного разговора.
Время на выполнение: • 60 минут на подготовку к звонку; • не более 7 минут на телефонный звонок; • 50 минут на составление письма.
Модуль F Отчет по эффективности оказываемого сервиса Вы являетесь ассистентом отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является формирование отчетов по эффективности оказываемого сервиса компанией. Ваша компетентность включает в себя знания ключевых показателей эффективности (KPI), принципов их расчета, а также аналитические навыки. От вашего руководителя вы получили запрос на составление track&trace отчета. Задание: Ознакомиться с запросом (F_Приложение 1), заполнить принятую в компании форму отчета (F_Приложение 2), отправить руководителю сопроводительное письмо с результатами анализа и комментариями (F_Приложение 3). Время на выполнение: 4 часа 4. МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ(Таблица 1). Таблица 1. Наименование модуля | Соревновательный день (С1, С2, С3) | Время на задание | ||
A | Расчет стоимости международной перевозки | С1 | 4 часа | |
B | Подготовка коммерческих документов | С1 | 2 часа | |
C | Заполнение транспортных документов | С2 | 2 часа | |
D | Составление плана погрузки | С2 | 2 часа | |
E | Обработка входящих запросов от клиентов | С3 | 2 часа | |
F | Отчет по эффективности оказываемого сервиса | С3 | 4 часа |
Модуль 1: Расчет стоимости международной перевозки
- Описание задания.
Вы являетесь ассистентом отдела продаж транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка входящих запросов от потенциальных клиентов на расчет стоимости перевозки. Ваша компетентность включает в себя знания в области ВЭД и умение рассчитывать и предоставлять клиентам коммерческие предложения в соответствии с их потребностями и условиями перевозки. От вашего руководителя вы получили запрос на расчет стоимости услуг от потенциального клиента.
- Алгоритм работы.
Ознакомиться с запросом клиента, используя тарифы компании, рассчитать и указать стоимость услуг на специальном бланке.
- Особенности выполнения задания.
Четкое выполнение алгоритма работы, внимательность
- Возможные ошибки.
Использование не установленной заданием документации
Модуль 2: Подготовка коммерческих документов.
- Описание задания.
Вы являетесь ассистентом отдела продаж транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка и подготовка коммерческих документов. Ваша компетентность включает подготовку договоров-заявок стандартной формы, принятой в компании, для клиентов на основании имеющейся информации и сопроводительных документов, таких как коммерческий инвойс, упаковочный лист и пр.
- Алгоритм работы.
Ознакомиться с запросом, подготовить договоры-заявки на основании шаблона, используя информацию из коммерческих документов от клиента, справочной информации о клиенте и реестра договоров компании для присвоения номера договора.
- Особенности выполнения задания.
Четкое выполнение алгоритма работы, внимательность
- Возможные ошибки.
Использование не установленной заданием документации
Модуль 3: Заполнение транспортных документов.
- Описание задания.
Вы являетесь ассистентом операционного отдела транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка, подготовка и заполнение сопроводительных документов для международной перевозки. Ваша компетентность включает в себя знания процессов и этапов международной перевозки грузов, а также навыки оформления международных транспортных документов. От вашего руководителя вы получили запрос на заполнение международных транспортных документов.
- Алгоритм работы.
Ознакомиться с запросом, используя шаблоны, заполнить AWB, B/L, CMR на основании коммерческих документов.
- Особенности выполнения задания.
Документы должны быть оформлены в соответствии с правилами их заполнения
- Возможные ошибки.
Использование не установленной заданием документации, указание в документах излишней или недостающей информации
Модуль 4: Составление плана погрузки.
- Описание задания.
Вы являетесь ассистентом операционного отдела транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является помощь в координировании отгрузок со склада. Ваша компетентность включает в себя знания принципов и правил погрузки в автотранспортное средство, а также умение составить план погрузки и рассчитать оптимальное количество транспортных средств для перевозки. От вашего руководителя вы получили запрос на составление плана погрузки.
- Алгоритм работы.
Ознакомиться с запросом, используя план доставки грузов, составить план погрузки и направить соответствующие инструкции, используя форму e-mail.
- Особенности выполнения задания.
Четкое выполнение алгоритма работы, внимательность
- Возможные ошибки.
Использование не установленной заданием документации, указание в документах излишней или недостающей информации
Модуль 5: Обработка входящих запросов от клиентов.
- Описание задания.
Вы ассистент отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших основных ежедневных задач является приём и обработка входящих звонков от клиентов. Ваша компетентность включает в себя знание услуг, предоставляемых транспортно-экспедиторской компанией, навыки устной и письменной деловой коммуникации, а также базовые навыки продаж.
- Алгоритм работы.
1) Вам звонит клиент – необходимо выяснить его намерения и потребности, а также задать все необходимые вопросы (в контексте моделируемой ситуации), чтобы получить как можно больше информации для обработки запроса;
2) После телефонного звонка, используя всю полученную информацию, отправить электронное письмо данному клиенту с целью подтверждения получение запроса и начала его обработки, написав максимально полное резюме состоявшегося телефонного разговора.
- Особенности выполнения задания.
Получение максимальной информации от клиента о его намерениях и потребностях, обязательная фиксация полученных ответов.
- Возможные ошибки.
Получение минимума информации от клиента и как следствие подготовка письма, содержащего не полный перечень информации для клиента.
Модуль 6: Отчет по эффективности оказываемого сервиса.
- Описание задания.
Вы являетесь ассистентом отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является формирование отчетов по эффективности оказываемого сервиса компанией. Ваша компетентность включает в себя знания ключевых показателей эффективности (KPI), принципов их расчета, а также аналитические навыки. От вашего руководителя вы получили запрос на составление track&trace отчета.
- Алгоритм работы.
Ознакомиться с запросом, заполнить принятую в компании форму отчета, отправить руководителю сопроводительное письмо с результатами анализа и комментариями.
- Особенности выполнения задания.
Внимательная работа с track&trace отчетом, верная выборка информации для клиента.
- Возможные ошибки.
Неверное определение транзитного времени доставки груза, неверное определение аэропортов вылета и прибытия и т.д.
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
|
|||
|