Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА.. Наименование модуля



КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

(Экспедирование грузов)

 

 

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

1. Формы участия в конкурсе.

2. Общее время на выполнение задания.

3. Задание для конкурса.

4. Модули задания и необходимое время.

5. Критерии оценки.

6. Приложения к Конкурсному заданию.

 

 


1. ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ: Индивидуальный конкурс

2. ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ: 16 ч.

3. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА.

Модуль A Расчет стоимости международной перевозки

Вы являетесь ассистентом отдела продаж транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка входящих запросов от потенциальных клиентов на расчет стоимости перевозки. Ваша компетентность включает в себя знания в области ВЭД и умение рассчитывать и предоставлять клиентам коммерческие предложения в соответствии с их потребностями и условиями перевозки. От вашего руководителя вы получили запрос на расчет стоимости услуг от потенциального клиента.

Задание:

Ознакомиться с запросом (A_Приложение 1), используя тарифы компании (A_Приложение 2), рассчитать и указать стоимость услуг на специальном бланке (A_Приложение 3).

Время на выполнение:

4 часа

 

Модуль B Подготовка коммерческих документов

Вы являетесь ассистентом отдела продаж транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка и подготовка коммерческих документов. Ваша компетентность включает подготовку договоров-заявок стандартной формы, принятой в компании, для клиентов на основании имеющейся информации и сопроводительных документов, таких как коммерческий инвойс, упаковочный лист и пр.

Задание:

Ознакомиться с запросом (B_Приложение 1), подготовить договоры-заявки на основании шаблона (B_Приложение 2), используя информацию из коммерческих документов от клиента (B_Приложения 3, 4, 5, 6), справочной информации о клиенте (B_Приложение 7) и реестра договоров компании (B_Приложение 8) для присвоения номера договора.

Время на выполнение:

2 часа

 

Модуль C Заполнение транспортных документов

Вы являетесь ассистентом операционного отдела транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка, подготовка и заполнение сопроводительных документов для международной перевозки. Ваша компетентность включает в себя знания процессов и этапов международной перевозки грузов, а также навыки оформления международных транспортных документов. От вашего руководителя вы получили запрос на заполнение международных транспортных документов.

Задание:

Ознакомиться с запросом (C_Приложение 1), используя шаблоны (C_Приложение 2, 3, 4), заполнить AWB, B/L, CMR на основании коммерческих документов (C_Приложение 5, 6, 7, 8, 9, 10).

Время на выполнение:

2 часа

 

Модуль D Составление плана погрузки

Вы являетесь ассистентом операционного отдела транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является помощь в координировании отгрузок со склада. Ваша компетентность включает в себя знания принципов и правил погрузки в автотранспортное средство, а также умение составить план погрузки и рассчитать оптимальное количество транспортных средств для перевозки. От вашего руководителя вы получили запрос на составление плана погрузки.

Задание:

Ознакомиться с запросом (D_Приложение 1), используя план доставки грузов (D_Приложение 2), составить план погрузки (D_Приложение 3) и направить соответствующие инструкции, используя форму e-mail (D_Приложение 4).

Время на выполнение:

2 часа

 

Модуль E Обработка входящих запросов от клиентов

Вы ассистент отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших основных ежедневных задач является приём и обработка входящих звонков от клиентов. Ваша компетентность включает в себя знание услуг, предоставляемых транспортно-экспедиторской компанией, навыки устной и письменной деловой коммуникации, а также базовые навыки продаж.

Задание:

1) Вам звонит клиент – необходимо выяснить его намерения и потребности, а также задать все необходимые вопросы (в контексте моделируемой ситуации), чтобы получить как можно больше информации для обработки запроса;

2) После телефонного звонка, используя всю полученную информацию, отправить электронное письмо данному клиенту с целью подтверждения получение запроса и начала его обработки, написав максимально полное резюме состоявшегося телефонного разговора.

 

Время на выполнение:

•   60 минут на подготовку к звонку;

•   не более 7 минут на телефонный звонок;

•   50 минут на составление письма.

 

Модуль F Отчет по эффективности оказываемого сервиса

Вы являетесь ассистентом отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является формирование отчетов по эффективности оказываемого сервиса компанией. Ваша компетентность включает в себя знания ключевых показателей эффективности (KPI), принципов их расчета, а также аналитические навыки. От вашего руководителя вы получили запрос на составление track&trace отчета.

Задание:

Ознакомиться с запросом (F_Приложение 1), заполнить принятую в компании форму отчета (F_Приложение 2), отправить руководителю сопроводительное письмо с результатами анализа и комментариями (F_Приложение 3).

Время на выполнение:

4 часа

4. МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ(Таблица 1).

Таблица 1.

Наименование модуля

Соревновательный день (С1, С2, С3) Время на задание
A  Расчет стоимости международной перевозки С1 4 часа
B Подготовка коммерческих документов С1 2 часа
C Заполнение транспортных документов С2 2 часа
D Составление плана погрузки С2 2 часа
E Обработка входящих запросов от клиентов С3 2 часа
F Отчет по эффективности оказываемого сервиса С3 4 часа

Модуль 1: Расчет стоимости международной перевозки

- Описание задания.

Вы являетесь ассистентом отдела продаж транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка входящих запросов от потенциальных клиентов на расчет стоимости перевозки. Ваша компетентность включает в себя знания в области ВЭД и умение рассчитывать и предоставлять клиентам коммерческие предложения в соответствии с их потребностями и условиями перевозки. От вашего руководителя вы получили запрос на расчет стоимости услуг от потенциального клиента.

 

- Алгоритм работы.

Ознакомиться с запросом клиента, используя тарифы компании, рассчитать и указать стоимость услуг на специальном бланке.

 

- Особенности выполнения задания.

Четкое выполнение алгоритма работы, внимательность

 

- Возможные ошибки.

Использование не установленной заданием документации

 

Модуль 2: Подготовка коммерческих документов.

- Описание задания.

Вы являетесь ассистентом отдела продаж транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка и подготовка коммерческих документов. Ваша компетентность включает подготовку договоров-заявок стандартной формы, принятой в компании, для клиентов на основании имеющейся информации и сопроводительных документов, таких как коммерческий инвойс, упаковочный лист и пр.

 

- Алгоритм работы.

Ознакомиться с запросом, подготовить договоры-заявки на основании шаблона, используя информацию из коммерческих документов от клиента, справочной информации о клиенте и реестра договоров компании для присвоения номера договора.

 

- Особенности выполнения задания.

Четкое выполнение алгоритма работы, внимательность

 

- Возможные ошибки.

Использование не установленной заданием документации

 

Модуль 3: Заполнение транспортных документов.

- Описание задания.

Вы являетесь ассистентом операционного отдела транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является обработка, подготовка и заполнение сопроводительных документов для международной перевозки. Ваша компетентность включает в себя знания процессов и этапов международной перевозки грузов, а также навыки оформления международных транспортных документов. От вашего руководителя вы получили запрос на заполнение международных транспортных документов.

 

- Алгоритм работы.

Ознакомиться с запросом, используя шаблоны, заполнить AWB, B/L, CMR на основании коммерческих документов.

 

- Особенности выполнения задания.

Документы должны быть оформлены в соответствии с правилами их заполнения

 

- Возможные ошибки.

Использование не установленной заданием документации, указание в документах излишней или недостающей информации

Модуль 4: Составление плана погрузки.

- Описание задания.

Вы являетесь ассистентом операционного отдела транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является помощь в координировании отгрузок со склада. Ваша компетентность включает в себя знания принципов и правил погрузки в автотранспортное средство, а также умение составить план погрузки и рассчитать оптимальное количество транспортных средств для перевозки. От вашего руководителя вы получили запрос на составление плана погрузки.

 

- Алгоритм работы.

Ознакомиться с запросом, используя план доставки грузов, составить план погрузки и направить соответствующие инструкции, используя форму e-mail.

 

- Особенности выполнения задания.

Четкое выполнение алгоритма работы, внимательность

 

- Возможные ошибки.

Использование не установленной заданием документации, указание в документах излишней или недостающей информации

 

Модуль 5: Обработка входящих запросов от клиентов.

-   Описание задания.

Вы ассистент отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших основных ежедневных задач является приём и обработка входящих звонков от клиентов. Ваша компетентность включает в себя знание услуг, предоставляемых транспортно-экспедиторской компанией, навыки устной и письменной деловой коммуникации, а также базовые навыки продаж.

 

-   Алгоритм работы.

1) Вам звонит клиент – необходимо выяснить его намерения и потребности, а также задать все необходимые вопросы (в контексте моделируемой ситуации), чтобы получить как можно больше информации для обработки запроса;

2) После телефонного звонка, используя всю полученную информацию, отправить электронное письмо данному клиенту с целью подтверждения получение запроса и начала его обработки, написав максимально полное резюме состоявшегося телефонного разговора.

 

-   Особенности выполнения задания.

Получение максимальной информации от клиента о его намерениях и потребностях, обязательная фиксация полученных ответов.

 

-   Возможные ошибки.

Получение минимума информации от клиента и как следствие подготовка письма, содержащего не полный перечень информации для клиента.

 

Модуль 6: Отчет по эффективности оказываемого сервиса.

-   Описание задания.

Вы являетесь ассистентом отдела по работе с клиентами транспортно-экспедиторской компании ООО “Фрейт Форвардинг”. Одной из ваших задач является формирование отчетов по эффективности оказываемого сервиса компанией. Ваша компетентность включает в себя знания ключевых показателей эффективности (KPI), принципов их расчета, а также аналитические навыки. От вашего руководителя вы получили запрос на составление track&trace отчета.

 

-   Алгоритм работы.

Ознакомиться с запросом, заполнить принятую в компании форму отчета, отправить руководителю сопроводительное письмо с результатами анализа и комментариями.

 

-   Особенности выполнения задания.

Внимательная работа с track&trace отчетом, верная выборка информации для клиента.

 

-   Возможные ошибки.

 

Неверное определение транзитного времени доставки груза, неверное определение аэропортов вылета и прибытия и т.д.

 

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.