![]()
|
|||
Основная часть.. Игра с блоками Дьенеша «Конфетки для Барбоскиных».2. Основная часть. Воспитатель: Ребята я посмотрю, кто стучится. Выходит Роза Барбоскина. Здоровается. Представляется. Воспитатель: Здравствуй Роза. Дети, поздоровайтесь с Розой. Роза:Здравствуйте, дети, я пришла с подарками. Высыпает на ковёр из мешочка: блоки Дьенеша. Воспитатель:Ребята, какой-то беспорядок. Давайте аккуратно соберём. - Сколько обручей я положила на пол? (Три) - Какого они цвета? Красный, жёлтый, синий -Разложите, пожалуйста, блоки в обручи. 1.В красный обруч – только красные треугольники 2.В желтый обруч – только круги 3.В синей обруч – маленькие синие фигуры. Игра « Разложи по цвету». Дети сортируют блоки по форме, цветам, величине. Роза: Ой, как красиво, молодцы! Воспитатель: Роза, ты нам подарила подарок, и мы хотим подарить тебе и твоей семье подарки. Ребята, давайте сделаем конфеты для семьи Барбоскиных. Дети садятся за столы Воспитатель: Перед вами стоит знакомая коробочка. Откройте, пожалуйста, коробку. - Какого цвета фигуры вы видите? (ответы детей). Сейчас мы будем делать конфетки. Роза:Можно сделать конфетку в синем фантике? Игра с блоками Дьенеша «Конфетки для Барбоскиных». Каждый ребёнок работает со своими блоками. Воспитатель: 1.Первую конфетку сделайте из синего толстого квадрата и 2 больших толстых треугольников любого цвета. 2.Вторую конфетку сделайте из большого тонкого желтого круга и двух больших тонких треугольников. 3. Третья конфетку сделайте из маленького толстого красного круга и маленьких треугольников. Роза: (Радуется, хлопает в ладоши). Конфет получилось так много. Хватит всей семье. Воспитатель: Молодцы, дети! Роза, хочешь поиграть с нами в игру? Роза:Да, да, да! Я очень люблю играть! Воспитатель:Я буду показывать фигуры, а ты вместе с детьми выполнять движения. Давайте повторим правила – если я покажу треугольник мы шагаем и т.д.
|
|||
|