|
|||
Подарки для Барбоскиных». Организационный момент.Стр 1 из 3Следующая ⇒
«Подарки для Барбоскиных" (средняя группа)
Цель: Способствовать развитию математических представлений на основе использования блоков Дьенеша. Задачи: · формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности; · Продолжать обучающую работу с логическими блоками Дьенеша. · Закреплять названия геометрических фигур. · Совершенствовать знания детей о форме, цвете, размере и толщине объекта. · Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами. Называть предметы квадратной и круглой формы и треугольной форм. · Развивать логическое мышление, внимание, речь, наблюдательность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. · Формирование основных приемов логического мышления (сравнение, классификация). · Воспитывать интерес к математике, стремление оказывать помощь другим, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.
Предварительная работа: Выполнение заданий на формирование зрительного восприятия.
Материал к занятию: Блоки Дьенеша, мяч, 3 обруча – красный, синий, желтый; карточки с изображением картинок на каждого ребёнка.
«Подарки для Барбоскиных»
1. Организационный момент. Сюрпризный момент:на ковер прикатился мяч. Воспитатель обращает внимание детей – Дети, посмотрите, из коробки выпрыгнул мяч, наверное, хочет с нами поиграть…. Воспитатель начинает играть с мячом. Воспитатель: Ребята, давайте вспомним игру «Мой веселый звонкий мяч». Дети – мячики, воспитатель читает стихотворение, играет с мячом, дети прыгают. Потом дети приседают, воспитатель ловит детей. - Молодцы! Все такие внимательные и ловкие. Никого не смогла запятнать. - Дети, а на какую геометрическую фигуру похож мяч? Круг - Найдите в нашей группе предметы, круглой формы и назовите их (ответы детей – часы, зеркало, картинка) -Молодцы, ребята. Стук в дверь.
|
|||
|