|
|||
Самостоятельная работа Зотовой А.Н.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Самостоятельная работа Зотовой А.Н. Задание 1.Ниже даны 14 утверждений (по материалам лекции «Общение и его виды»). Укажите через запятую цифры верных утверждений.
1. Общение – это взаимодействие людей с целью передачи информации, опыта, эмоций. 2. Чтобы общение состоялось, необходимо наличие не менее двух человек и наличие общей темы для разговора. 3. Успех общения не зависит от того, насколько удачно выбрана тема разговора, насколько в ней заинтересованы собеседники. 4. Общение выполняет три основных функции: коммуникативную, интерактивную, перцептивную. 5.По виду деятельности общение делится на контактное и дистантное. 6.По наличию/отсутствию опосредующего аппарата общение делится на непосредственное и опосредованное. 7.Деловое общение – это многогранный процесс коммуникации людей на улице, общение в семье, транспорте и других публичных местах. 8. Цель делового общения – организация совместной предметной деятельности. 9. Одной из черт делового общения является регламентированность, под которой понимается умение четко формулировать цели коммуникации. 10. Установление контакта с участниками общения – самый ответственный этап, во время которого необходимо понять цели и мотивы поведения партнеров, их установки и ожидания, определить стратегию и тактику ведения общения. 11. Выход из контакта – этап, на котором собеседники должны показать свое желание сотрудничать, взаимодействовать в дальнейшем. 12. Профессиональное общение – это взаимодействие специалиста с другими специалистами и клиентами организации в ходе осуществления профессиональной деятельности. 13. Культура профессиональной речи включает следующие основные характеристики: а) владение терминологией данной специальности; б) умение строить выступление на профессиональную тему; в) умение организовать профессиональный диалог и управлять им; г) умение проводить научные исследования. 14. Для успеха в профессиональной деятельности современному специалисту необходимо в совершенстве владеть навыками культуры речи, обладать лингвистической, коммуникативной и поведенческой компетенцией в профессиональном общении.
|
|||
|