Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мутант. Механический воитель



Мутант

Многие боятся изменений, что несёт в себе дар, но только не эти люди. Хотя многих из них тяжело назвать людьми. Новые конечности, хвосты, жуткого вида отростки, но как бы отвратительно это не выглядело, всё же иногда они незаменимы. Мутации удивительны и иногда бывают крайне удачными, к примеру корабли ведут «вперёдсмотрящие», слепые, что видят иногда лучше зрячих. Некоторые люди сумели собрать в себе множество изменений и выживают за их счёт, а кто-то умудряется добиться высот на поприще наёмника. Правда большинство людей их всё равно ненавидит.

Мутации изменили персонажа, он со старта получает три случайные мутации и две выбранные.

Персонаж понимает и принимает изменения в себе, негативные эффекты от мутаций ополовиниваются.

Персонаж слишком тесно связан с «даром», он игнорирует отрицательные для его тела последствия феноменов.

Существа, чьё существование спровоцировано феноменом настроены по отношению к персонажу нейтрально.

Со старта персонаж получает:

· Старую одежду и рванный плащ с капюшоном

· Тяжёлый разводной ключ

· Заплечный мешок с пожитками

· Запас еды на трое суток

· Два ржавых ножа

· Почти пустая ёмкость с искрой (5 ед.)

Возможные мутации представлены ниже, но всегда есть ГМ.

 

Механический воитель

По разным причинам автоматоны обретают волю, эти создания из металла и разнообразных механизмов могут быть чьим-то великим проектом или же просто служить в качестве слуги, что, правда, редкость из-за стоимости. Тем не менее механизм может начать свою жизнь. Как правило создатели вносят в корпус особые муфты с записанными на них данными, но некоторые из механизмов способны обучаться сами. В качестве питания автоматоны используют искру. Благодаря механическому телу можно позволить установить полезную нагрузку прямо внутрь, а лишние конечности работают ничуть не хуже родных.

Персонаж является механизмом и вынужден потреблять «искру» в качестве топлива (1 ед. в сутки). Но во всём есть свои плюсы, металл прочнее плоти, а возможности модификации огромны. Броня персонажа – его полное «телосложение», но он не может лечиться, его необходимо чинить.

Со старта персонаж получает:

· Плотный защитный кожух для корпуса

· Оружие ближнего боя на выбор

· Батарея с «искрой» (100 ед.)

· Две модификации на выбор (это пока к ГМу)

· Памятная вещь

· Кожаный подсумок для ремкомплектов и запчастей

· Два ремкомплекта

· Нагрудные пластины (12 брони)

· Наспинный кожух для вещей

 

Возможные мутации (один пункт можно взять лишь раз)

1. Невероятный интеллект, черепная коробка становится больше, интеллект +1

2. Улучшенные органы зрения, глаза начинают видеть в темноте, но также слабо светятся, сами глаза становятся больше

3. Улучшенный орган обоняния, нос как будто задран вверх и начинает напоминать собачий, обостренное обоняние

4. Дополнительная рука (можно брать неоднократно)

5. Хвост, за счёт помощи в балансировании даёт +3 к проверкам акробатики

6. Огромные мышцы, +4 проверки проявления силы, - 2 Ловкость.

7. Толстая кожа, +2 броня по всему телу

8. Роговые наросты, по всему телу персонажа образовались роговые наросты, они мешают носить броню, но зато достаточно плотные, чтобы спасать хозяина от внешнего воздействия, +6 броня по всему телу

9. «Сердце льва», сопротивление страху +3

10. Ноги кошки, ноги персонажа изменяются и становятся похожи на ноги семейства кошачьих, им не подходит обычная обувь, Скорость +2, скрытность +3, урон при падении ополовинивается.

11. Ноги тура, мохнатые ноги, заканчивающиеся копытами, позволяют совершать атаку тараня противника, скорость +1.

12. Рога, у персонажа вырастают рога, он может использовать их как оружие ближнего боя.

13. Лапа медведя, огромная когтистая лапа заменяет персонажу руку/руки, +2 на проверки проявления силы, когти являются оружием ближнего боя.

14. Карликовость, рост персонажа уменьшается до 1/3 изначального значения. Окружающие почему то начинают считать его милее.

15. Животный облик, персонаж получает облик антропоморфного животного, он начинает хуже понимать людей (социальные проверки -3), но зато животные инстинкты дают +2 Ловкости

16. Потустороннее чувство, персонаж может видеть обладателей дара вне зависимости от стен или других преград

17. Уродство, привлекательность -2

18. Амбидекстр, использование второй и последующих конечностей без штрафов (можно брать много раз)

19. Деградация организма, -2 ко всем характеристикам

20. Плохая память, часто забывает что то, но даже не может вспомнить, что именно забыл.

21. Идеальная память, персонаж помнит всё +1 к интеллекту

22. Птичий клюв, череп персонажа претерпевает ужасные изменения, челюсти и нос заменяет клюв

23. Хрупкие кости, персонаж получает -1 к типу тела

24. Крылья, за спиной у персонажа вырастает пара крыльев, использовав 1 ед. «дара» он может взлететь, этого хватит на час полёта

25. Ядовитые железы, укусы персонажа становятся ядовитыми

26. Клыки, зубы персонажа становятся длиннее, теперь это достаточно мощное оружие

27. Вампиризм, при поглощении крови обладателя дара, можно куда эффективнее повысить запас собственного дара, но остальная еда теряет вкус

 

28. Дефектная дополнительная рука, у персонажа вырастает маленькая рука, она значительно слабее и скорее мешает (-1 привлекательность), все проверки этой рукой проходят с помехой

29. Кожные наросты, на коже беспорядочно появляются отвратительные утолщения, -1 к привлекательности, +2 к броне

30. Когти, на руках персонаж вырастают острые когти, их можно использовать как оружие ближнего боя

31. Громовая опухоль, на выбранной области тела персонажа появляется отвратительная (-1 к привлекательности) опухоль багрового оттенка с синими прожилками, святящимися во тьме, персонаж способен накапливать в такой опухоли заряд электричества и разряжать по мере необходимости

32. Огненное дыхание, у персонажа значительно увеличивается (или появляется) кадык, в нем накапливается горючий газ, при контакте с воздухом газ воспламеняется, при нормальном питании эту способность можно использовать три раза в день

33. Вторая голова, у персонажа появляется вторая голова, она берёт на себя контроль одной половины тела, а основная голова – другой, из-за этого ловкость персонажа ополовинивается, но зато он может выполнять два интеллектуальных процесса одновременно, интеллект второй головы определяется броском д10

34. «мертвые глаза», глаза персонажа становятся подобны глазам мёртвой рыбы

35. Бездна в глазницах, глаза персонажа вытекают, в привычном смысле он слепнет, но зато он видит «дар» окружающих людей и изменения в погоде

36. Желудок что переварит даже камни, персонаж не может отравиться пищей и может есть даже металл

37. Уши животного, уши персонажа заменяются на уши животного, проверки внимательности связанные со слухом +2

38. Усиленный скелет, кости персонажа металлизируются +2 тип тела, но ловкость -1

39. Костяной клинок, у персонажа появляется небольшое утолщение в руке, он по своему желанию может выдвинуть небольшой клинок из кости

40. Пушистое обаяние, тело персонажа покрывается невероятно пушистым мехом светлого оттенка, привлекательность персонажа +2

41. Птичка-имитатор, голосовые связки персонажа могут ловко изменяться благодаря чему персонаж может пройти проверку харизмы и в случае успеха имитировать практически любой звук

42. Глаза повелителя, радужки глаз персонажа становятся цвета золота их них исходит мерное свечение, окружающие инстинктивно хотят выполнять его приказы, лидерство +2

43. Живой гримуар, персонаж, потратив 10 ед. дара, может наблюдая за действиями другого научиться новому и приобрести соответствующий навык

44. Генератор «дара», живот персонажа вспучивается, а сам он становится массивнее и жирнее, но теперь он может увеличить получение «дара» через еду в три раза, в животе у него находится странный орган в виде сферы из переплетённых сосудов

45. Сращивание со снаряжением, персонаж срастается с тем снаряжением, что было на нём в момент мутации, +5 на проверки связанные с использованием этого снаряжения, снять или отцепить его можно лишь с помощью хирургического вмешательства и бонус будет потерян

 

 

46. Святая аура, вокруг персонажа распространяется аура благочестия и святости, окружающие видят в нём надежду, персонаж получает +2 к привлекательности и +2 к убеждению, но вызывает крайне негативную реакцию окружающих если выходит из образа «святого»

47. Демоническая аура, персонаж в глазах окружающих подобен ненавистным демонам, это выражается хоть и мелких деталях, но всё же для окружающих это заметно, но демоны всё равно страшны, +2 на запугивание

48. Фасеточные глаза, глаза персонажа изменяются и теперь выглядят так же, как глаз мухи, внимательность +2, невозможно застать врасплох

49. Отвратительных запах, от персонажа страшно воняет, окружающие стараются от него отойти подальше

50. Живой мертвец, персонаж умирает, а весь его накопленный дар собирается с пористую сферу в грудине, теперь только плоть и кровь людей способны утолять голод персонажа, здоровье торса персонажа увеличивается в два раза и тот перестаёт чувствовать боль, искра и еда больше не восстанавливают «дар», а функции живого человека более не доступны



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.