|
|||
Классы. Торговец. АристократКлассы Большинство классов связанны со своими фракциями, так что лучше уточнить у мастера может ли персонаж с определённым происхождением принадлежать к классу Класс персонажа, это то, на что он положил всю свою жизнь, его профессия или жизненный путь. · Торговец · Аристократ · Странник · Капитан корабля · Инженер · Часовой мастер · Алхимик · Мутант · Фехтовальщик · Плут · Вояка · Охотник за головами · Избранник дара · Собиратель знаний · Зачарователь · Механический воин
Торговец Основные хар-ки – Интеллект и Харизма. Торговцы – гарантия того, что на столе будет еда, а в кармане звонкая монета, организация производства, логистика и сбыт товара – самое меньшее что умеет хороший торговец, а в интригах они иногда умудряются переплюнуть даже аристократов. Но тем не менее это уважаемая профессия, хоть и весьма не многих она приводит к успеху. Персонаж состоит в одном из торговых домов, кампании или служит благородному роду, он получил неплохое образование и успел попрактиковаться на разного рода дураках к взаимной, а может и нет, выгоде. Иногда персонаж может надавить именем торговой компании, это поможет ему решить достаточно много проблем, но если в результате торговый дом потеряет репутацию, то неудачливого торгаша могут и выкинуть, а в худшем случае за его головой начнётся охота. Персонаж получает навык коммерция +3, персонаж не может фатально провалить этот навык. Персонаж получает навык оценка +3, персонаж не может фатально провалить этот навык. Со старта он получает: · Знак торгового дома · Богатую одежду · 3 полных (50едх3) емкости с «искрой» · На выбор: рапиру, меч или составной арбалет и 10 болтов · Набор оценщика · Сумка с автопером, чернилами и бумагой · 2 возможных контракта от своего торгового дома
Аристократ Основные хар-ки Харизма, Интеллект. Аристократические дома, это высший эшелон власти, по крайней мере в Вольных Городах, они очень чутко следят за чистотой крови и мутациями. Большинство из них – умелые интриганы и управленцы, они редко выходят за пределы собственных владений, но скука делает своё дело, а уж юность, ударившая в голову, и вовсе может забросить их в невероятные ситуации и авантюры. Однако светить своим титулом в чужих землях не самая лучшая идея, среди благородных это конечно добавит уважения, а вот простые жители недолюбливают их из-за заносчивости и богатства по праву рождения. Каждый аристократ получает отличное образование и воспитание. Так же нередко им от родителей или более ранних предков переходят семейные ценности и состояние. Однако из-за этого их нередко пытаются ограбить или взять в плен, дабы затем получить выкуп. Так что большинство аристократов стремятся путешествовать инкогнито. Персонажа обучали с раннего детства, а этикет, учителя, кажется пытались выжечь хворостинами на спине бедного ученика, манеры+4,образование+3. Аристократическое воспитание даёт о себе знать, персонаж хороший дипломат и при попытке решить вопрос с негативно настроенным персонажем посредством диалога, проходит проверки социальных навыков с преимуществом. Если персонаж не в родном полисе или не под защитой местной аристократии, то при раскрытии личности к нему появляется много нежелательного внимания.
Персонаж не может иметь даже намёка на изменения связанные с «даром». Чем меньше «дара» – тем лучше. Аристократы часто враждуют, возможно персонажа попытаются затянуть в эту грызню даже там, где он рассчитывал на спокойный отдых. Со старта персонаж получает: · Ювелирное изделие с символом рода подтверждающее его личность · Богатую одежду · Плащ · Полная маскарадная маска с фильтром для дыхания · «Состояние» – обговаривается с мастером игры, но может включать в себя от доспеха с оружием до торговой компании или же связей · Дуэльный пистолет и 2 пули с порохом под них · Дорожная сумка с гигееническим набором, чернильницей, пером, небольшой папкой с бумагой · Стилет или другой нож, что не привлекает много внимания · 2 полных (50 ед.х2) ёмкости с «искрой»
|
|||
|