|
|||||||||||||||||||||||||||
Задача 1.. Задача 2. (Таблица на доске) работа в группах . Задача 3. Мини-проектЗадача 1. Задание 1. По схеме составь задачу на движение.
Задание 2. Реши задачу. (решение на обратной стороне) Задание 3. Ответь на следующие вопросы, используя данное условие. Сколько километров проедут машины вместе за час? Это мы нашли скорость сближения. Сколько километров они проедут за 2 часа? Оценка деятельности: Задача решена правильно – закрась 2 клетки Решена половина задачи – закрась 1 клетку Правильно ответил на дополнительные вопросы – закрась 1
клетку.
Задача 2. (Таблица на доске) работа в группах Из города А в город Д ведут три дороги. Через город В едет грузовик со средней скоростью 42 км/ч, через город С едет автобус со средней скоростью 32 км/ч. Третья дорога – без промежуточных городов, и по ней движется легковой автомобиль со скоростью 64 км/ч. На рисунке показана схема дорог и расстояние между городами по дорогам.
Заполни таблицу и посчитай какой автомобиль добрался до города Д позже других, если все три автомобиля одновременно выехали из города А.
Ответ:________________________________________________________________________________ Оценка деятельности: Заполнена таблица верно – закрась 2 клетки Таблица заполнена частично – закрась 1 клетку Правильно ответил на вопрос – закрась 1 клетку.
Задача 3. Мини-проект 1. Прочитай задачу. 2. Составь из частей план решения задачи. 3. Реши задачу по плану. Семья из 3 человек едет из Алзамая в Иркутск. Можно ехать поездом, а можно- на своей машине. Билет на поезд на одного человека стоит 1200 рублей. Машина едет до Иркутска 9 часов со скоростью 60 км/ч. На каждые 10 км пути машина расходует 1 литр бензина. А цена бензина 40 рублей за литр. Сколько рублей придётся заплатить за наиболее дешёвую поездку на троих? План: Посчитать стоимость поездки на поезде. Вычислить расстояние от Алзамая до Иркутска. Рассчитать сколько литров бензина израсходует машина за весь путь. Посчитать сколько рублей заплатят за весь бензин. Ответить на вопрос: «Какая поездка будет дешевле на поезде или на машине».
А теперь по плану решим задачу.
Оценка деятельности: План составлен верно – закрась 1 клетку
|
|||||||||||||||||||||||||||
|